Сегодня воскресенье, 17.10.2021: публикаций: 40491
20.01.2012 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 1726; сегодня: 2.

Будьте всегда на связи с пакетом услуг MetaPoint

Будьте всегда на связи с пакетом услуг MetaPoint

Call-центр Infotell представил своим клиентам новый пакет услуг MetaPoint www.metapoint.ru). Компания предлагает комплексное обслуживание всех входящих запросов для банков, страховых и финансовых организаций, Интернет-магазинов, производителей товаров и услуг.

MetaPoint (www.metapoint.ru) ориентирован на клиентов, желающих универсализировать обработку всех входящих обращений в компанию и повысить качество обработки контактов на своем интернет-сайте.

В рамках пакета услуг Заказчики передают на отработку все запросы, поступающие через сайт и по телефону (или часть их ¬– на усмотрение самого Заказчика) профессиональным операторам-консультантам колл-центра. Специалисты вежливо и тактично отвечают на вопросы покупателей, дают консультации по интересующим вопросам. Все обращения, вне зависимости от их источника и способа коммуникации, обрабатываются на основе единых сценариев. В зависимости от потребностей и возможностей Заказчика такие сценарии могут предусматривать как ответы на простые вопросы относительно условий и сроков поставки товаров, так и фактическое оформление/подтверждение заказов, включая полный сбор данных, необходимых в процессе исполнения заказа клиента.

Технология MetaPoint(www.metapoint.ru) специально подготовлена для быстрого и удобного размещения на сайте Заказчика комплексных контактных форм, которые содержат большой набор возможных средств коммуникации. Посетитель сам выбирает наиболее удобный для него способ коммуникации, чтобы задать вопросы, разместить заказ. В настоящее время в составе пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) доступны следующие способы связи:

— аудио и видео звонок с сайта,

— телефоны горячей линии,

— онлайн-чат,

— обратный звонок,

— факс, e-mail, Skype и т.п.

В свою очередь Заказчик, с учетом специфики своего бизнеса, может отдать предпочтение 3-4 способам связи, отказавшись от тех, которые не популярны среди его клиентов.

В состав технологических и сервисных услуг пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) входят:

• услуги по общению с клиентами по телефону и через сайт(ы) Заказчика;

• обработка, отбор и переадресация входящих обращений ¬– сотрудники call-центра не только отвечают на вопросы, но и сортируют их по темам, чтобы позже можно было сделать анализ обращений, выявить наиболее актуальные запросы, слабые места;

• предоставление технологии размещения на сайте(ах) Заказчика комплексных контактных форм и инструментов общения с посетителями (звонок с сайта, онлайн-консультант, e-mail, Skype, заказ звонка ... );

• предоставление выделенного телефонного номера или номеров для телефонных обращений, голосовой почты, а также факсов (в т.ч. общероссийские номера 8-800);

• работа профессиональных операторов-консультантов 24 часа в сутки 365 дней в году без выходных и перерывов;

• предоставление детальных отчетов по всем услугам, заказанным клиентом (по всем обращениям посетителей сайта).

Результаты работы операторов call-центра видны уже через несколько дней. Количество заказов с сайта увеличивается благодаря своевременным, грамотным и информативным ответам операторов. Сервис также улучшается, поскольку клиентам важно получать ответы на вопросы в любое время дня и ночи. По итогам работы сотрудников call-центра можно понять, какие средства связи наиболее эффективны для конкретной страницы в Интернете, проанализировать результаты рекламной кампании.

Благодаря новому продукту MetaPoint(www.metapoint.ru) от «Инфотелл» Заказчикам гарантировано высокое качество обслуживания посетителей сайта с использованием самых совершенных коммуникационных технологий.

Обработка входящих контактов специалистами Infotell — шаг к успеху компании-Заказчика.

Контактная информация:

Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...