Сегодня суббота, 25.09.2021: публикаций: 40437
18.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2240; сегодня: 2.

Практические методики ценообразования и управления товарным ассортиментом

Практические методики ценообразования и управления товарным ассортиментом

Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.
Ключевые отличия семинара: семинар основан на практическом опыте управления предприятиями и осуществления консалтинговых проектов, обобщенном и структурированном с учетом развития управленческих технологий.
Форма проведения семинара: семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению товарным ассортиментом в российских компаниях.
В Программе: Структура цены. Калькуляция и затраты. Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Примеры программ по снижению затрат. Анализ экономической эффективности ассортимента. Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Анализ оборачиваемости. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ «уходимости» с метра полки. ABC-анализ. Функционально-стоимостной анализ. Более объективная оценка затрат по отдельным позициям и ассортиментным группам. Выбор адекватной логики детализации при анализе ассортимента.
Комплексная оценка ассортимента. Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Оценка эффективности отдельных сделок. Системы пополнения запасов. Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические модели формирования заказа. Инструкции и мероприятия по работе с ассортиментом. Примеры комплексной программы управления товарными запасами и инструкций для менеджеров и товароведов.
Комплекс мероприятий в торговом зале. Роли категорий товаров. Основные правила и принципы оптимальной выкладки товаров. Анализ статистики посещаемости в течение дня, недели и практические решения на основе анализа.
Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли. Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.
Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.
Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель». Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель». Поведение дилера. Последствия для производителя и всей системы. Мероприятия со стороны производителя.
Взаимосвязь ценовой и финансовой политики. Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния. Цена и другие компоненты маркетинга.
Практические примеры взаимосвязи цены и других компонентов маркетинга. Цена как один из вспомогательных элементов продвижения продукта.
Комплексный пример по ценообразованию.
Комплексный пример по расчету себестоимости товара и установлению цены. Сопоставление с уровнем рыночных цен. Изменение цены для максимизации уровня прибыли. Корректировка в зависимости от различных условий.
Автор: Гурьев Дмитрий Владимирович, с 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 30 проектов на различных предприятиях: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др.С 2002 г. преподает на учебных курсах по управлению финансами и аналитическому маркетингу, в том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group». 2003 -2005 г.г. - и.о. финансового директора в крупной торговой компании. Закончил Московский физико-технический институт, аспирантуру Института проблем управления РАН.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Участникам выдается удостоверение установленного образца.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...