14.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2471; сегодня: 3.

AdWatch Isobar подвел итоги social-проекта для бренда Сhupa Сhups

AdWatch Isobar подвел итоги social-проекта для бренда Сhupa Сhups

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar при поддержке медийного агентства Vizeum подвело итоги проекта «Чупа Чупс+Рио» для клиента PerfettiVanMille.

Весной 2011 года на киноэкраны вышел мультипликационный фильм «Рио» о приключениях попугая Блю и его друзей. В рамках кобрендингового проекта компании PerfettiVanMille и киностудии «ХХ век Фокс», посвященного этому событию, агентство запустило игровое приложение «Чупа Чупс+Рио» и провело промо-кампанию в социальной сети.

Целевой аудиторией проекта были дети и подростки, для которых команда агентства разработала интересную игровую механику: на протяжении четырех уровней надо было накопить энергию и помочь попугаю Блю съесть огромные леденцы Chupa Chups, используя десятки разных способов, предложенных в игре. Самый быстрый способ накопить энергию – пригласить в игру друзей или же вводить специальные коды с промо-оберток конфет.

«Пользователям хотелось перейти на новый уровень игры хотя бы для того, чтобы узнать, какими же еще диковинными способами можно поедать любимую конфету. Не удивительно, что наш проект стал крайне популярен среди целевой аудитории и показал отличные результаты. К примеру, общее число съеденных в игре «Чупа Чупсов» достигает полумиллиона, – комментирует Максим Бобров, креативный директор AdWatch Isobar.

Промо-кампания стартовала в апреле 2011 г. и завершилась в сентябре награждением победителей. По итогам проекта приложение «Чупа Чупс + Рио» установили более 111 тысяч пользователей, зафиксировано около 69 тысяч активных игроков, разыграно и вручено 134 подарка. Лучшим игроком стала Степанычева Екатерина из Ярославля. Она получила суперприз – поездку на двоих на киностудию «ХХ век Фокс» в Голливуд.

Приложение продвигалось при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте», информация об акции была размещена на обертках конфет Сhupa Сhups и промо-сайте www.chupachups-rio.ru .

Игра «Чупа-Чупс+РИО» продолжает развиваться в социальной сети и доступна в группе бренда во «ВКонтакте»

Состав творческой группы AdWatch Isobar:

Максим Бобров – креативный директор

Михаил Шкляев – директор по разработке

Александр Кухтин – дизайнер, арт-директор

Александр Круглов – social media менеджер

Олег Боричев– копирайтер

Александр Мартынов – project-менеджер


Ньюсмейкер: AdWatch Isobar — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Об истории женского предпринимательства расскажет выставка
22.02.2024 09:12 Мероприятия
Об истории женского предпринимательства расскажет выставка
В Москве в музее предпринимателей, меценатов и благотворителей 2 марта 2024 года начнет работу выставка «Женское предпринимательство: сквозь века». Она расскажет об историях и судьбах выдающихся дореволюционных женщин-предпринимателей и современных бизнес-леди, продолжающих традиции и успешно...
«Тенденция – к объединению»
21.02.2024 19:29 Интервью, мнения
Тенденция – к объединению
Гендиректор ЧОО - о том, что изменилось в сфере охраны и почему одной технической безопасности мало Близится 23 февраля. В России в этот день отмечается День защитника Отечества, который изначально являлся праздником для всех военнослужащих, но сегодня это праздник всех мужчин, способных встать на...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года
21.02.2024 18:38 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%. В ходе исследования мы сравнили условия семейной ипотеки в линейках российских банков из ТОП-100 по объемам...
Рашид Темрезов принял участие в совещании по вопросу капремонта школ
21.02.2024 14:24 Новости
Рашид Темрезов принял участие в совещании по вопросу капремонта школ
В минувшую среду, 20 февраля, Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов принял участие в совещании, которое провел Президент России в режиме ВКС с субъектами России о ходе реализации программы капитального ремонта школ. Федеральная программа капитального ремонта школ реализуется по поручению...
Растет выдача кредитов корпоративным клиентам
21.02.2024 13:57 Новости
Растет выдача кредитов корпоративным клиентам
Корпоративный кредитный портфель Сбербанка в Северо-Западном федеральном округе в 2023 году вырос на 33% и превысил 1,65 трлн рублей, в том числе по Санкт-Петербургу — 1,18 трлн рублей, рост 27%. Об этом сообщила пресс-служба банка по материалам ежегодной итоговой пресс-конференции...