Сегодня суббота, 18.09.2021: публикаций: 40417
16.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2334; сегодня: 5.

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Страховое ЗАО «Прямое Страхование» (http://direct-insurance.ru/) основано в 1993 году. Компания «Прямое Страхование» страхует автомобили и их владельцев по новой для российского рынка технологии.
Во-первых, на страхование принимаются только опытные водители, редко попадающие в аварии. Клиенты ЗАО «Прямое Страхование» не платят за аварии молодых и начинающих водителей, а это, как показывает статистика, около 80% всех выплат.
Во-вторых, заключение договора страхования с клиентом происходит без посредника. Это позволят дополнительно сэкономить до 25% денег клиента.
Решение, имеющее в своем составе как функциональный модуль «Капелла-CRM», так и набор основных функций традиционного Call-центра (распределение входящих телефонных вызовов, настраиваемые речевые сценарии, регистрация голосовой почты, запись телефонных разговоров) внедрено в страховой компании «Прямое Страхование» (Москва).
Внедрение проведено силами разработчика продукта – ярославской компанией ИНКАП. Основные цели внедрения – повысить уровень обслуживания клиентов страховой компании, систематизировать работу сотрудников и получить возможность анализа выполненной работы за период.
Функциональная структура внедренного решения.
Модуль Call-центр на основе программных продуктов «СОФИТ» (компании «Бизнес-Линк») и плат компьютерной телефонии «Ольха»: система распределения вызовов; организация очереди вызовов; голосовая почта; запись разговора.
Модуль CRM на основе программного продукта «Капелла-CRM 2.0»: управление информацией о клиентах обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.); обработка обращений различных типов (получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т.п.); анализ накопленной информации по работе с клиентами.
Модуль интеграции, обеспечивающий взаимодействие Call-центра и CRM-системы.
Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически.
На сегодняшний день система полностью введена в эксплуатацию. В дальнейшем планируется расширение системы как по количеству пользователей, так и по количеству обрабатываемых телефонных линий.


Ньюсмейкер: ИНКАП. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 09:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17.09.2021 09:07 Документы
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о переносе выходных дней в 2022 году. В новом году 1 и 2 января выпадают на субботу и воскресенье. Так как это нерабочие праздничные дни, их решено перенести на вторник, 3 мая, и вторник, 10 мая, соответственно. Кроме того, нерабочая...