08.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6499; сегодня: 1.

Исследование «Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.»

В сентябре 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.».

Производство легковых шин в России в I полугодии 2011 г. составило 14989,2 тыс. шт.

Производство легкогрузовых шин за аналогичный период времени составило 1804,5 тыс. шт.

Объем производства грузовых шин в I полугодии 2011 г. составил 3081,2 тыс. шт.

Производство сельскохозяйственных шин соствило 855,2 тыс. шт., индустриальных – 43,7 тыс. шт.

В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в I полугодии 2011 г. составил 9042,4 тыс. шт., импорт легкогрузовых шин – 678,9 тыс. шт., импорт грузовых шин — 1467,5 тыс. шт., импорт сельскохозяйственных шин – 59,3 тыс. шт.

Наибольший объем импорта легковых шин в Россию в I полугодии 2011 г. приходился на следующие типоразмеры:

195/65R15

175/70R13

205/55R16

185/60R14

175/65R14

185/65R14

185/65R15

205/60R16

185/70R14

195/60R15

Наибольший объем импорта грузовых шин в Россию в I полугодии 2011 г. приходился на следующие типоразмеры:

385/65R22,5

12R20

10R20

315/80R22,5

315/70R22,5

235/75R17,5

295/80R22,5

215/75R17,5

11R20

295/75R22,5

Наибольший объем импорта сельскохозяйственных шин в Россию в I полугодии 2011 г. приходился на следующие типоразмеры:

4-10

18,4-24

30,5L-32

11L-15

5,5-16

12,5/80-18

11,2-24

4,5-10

120/60R15

270/95R54

Импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 168,9 тыс. шт. Кроме того, на индустриальные суперэластик, индустриальные суперэластик бандажные и прочие суперэластик пришлось 39,82 тыс. шт.

В натуральном выражении экспорт легковых шин из России в I полугодии 2011 г. составил 3362,6 тыс. шт., экспорт легкогрузовых шин – 141,6 тыс. шт., экспорт грузовых шин — 433,1 тыс. шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:

1. Yokohama - 1310808 шт.

2. Bridgestone - 1260622 шт.

3. Sumitomo - 961708 шт.

4. Michelin - 918594 шт.

5. Continental - 911078 шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:

1. Michelin - 285469 шт.

2. Bridgestone - 134879 шт.

3. Aeolus Tyre - 109250 шт.

4. Hangzhou Zhongce Rubber - 105335 шт.

5. Triangle Tyre - 94435 шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта индустриальных шин в натуральном выражении, вошли:

1. Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. / Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd - 27566 шт.

2. Shandong Ling Long Rubber Co. Ltd - 20538 шт.

3. Continental - 16843 шт.

4. Trelleborg - 12995 шт.

5. Deestone - 10130 шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта сельскохозяйственных шин в натуральном выражении, вошли:

1. Qingdao Kunhua Machinery Co. Ltd - 8400 шт.

2. Jiaonan Hualu Rubber Products Co., Ltd - 8400 шт.

3. Росава - 6974 шт.

4. Continental - 4901 шт.

5. Balkrishna Industries - 4463 шт.

Объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил в I полугодии 2011 г. 21268,9 тыс. шт. или 50431,8 млн. руб.

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Michelin в I полугодии 2011 г. составил 1300,7 тыс. шт. У Nokian Tyres продажи легковых шин соствили 1736,9 тыс. шт., у концерна Continental – 911,1 тыс. шт.

Показатель «объем продаж компании/марки» рассчитывается по формуле видимого потребления за календарный период: Объем продаж = Объем производства + Объем импорта - Объем экспорта. Это означает, что к объему производства за календарный год/полугодие прибавляется объем импорта и вычитается объем экспорта за календарный год/полугодие. Фактические продажи компании/марки могут оказаться больше или меньше рассчитанных значений по целому ряду причин. Так, например, в 2008 г. компании импортировали в Россию значительные объемы шин, которые не удавалось продавать с той же быстротой. Склады уже в 2009 г. постепенно затоваривались. По этой причине импорт в 2009 г. снижался. Фактически продаваемые в первой половине 2009 г. шины были поставлены в Россию еще в 2008 г.

Объем российского рынка легкогрузовых шин в I полугодии 2011 г. составил 2396,8 тыс. шт. или 6108,1 млн. руб.

Объем рынка грузовых шин в I полугодии 2011 г. составил 4375,4 тыс. шт. или 28673,6 млн. руб. Категория индустриальных шин рассматривается нами отдельно и не включается в грузовые шины.

Продажи грузовых шин концерном Bridgestone (все бренды) составили в I полугодии 2011 г. 134,8 тыс. шт. Continental – 46,7 тыс. шт., Michelin – 283,9 тыс. шт.

За указанный период ОАО «Нижнекамскшина» реализовал на внутреннем рынке 1160,7 тыс. грузовых шин, Омскшина – 876,7 тыс. шт., Ярославский ШЗ – 141,1 тыс. шт.

Более подробные сведения с расчетами объемов продаж шин всех видов смотрите в прилагаемом к отчету файле Excel «Отчет по группам 1 пол 2011 г.».

Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...