Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 41277
02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2306; сегодня: 3.

Теперь - смоленский!

Теперь - смоленский!

СПСР-ЭКСПРЕСС открыл собственный Контакт-центр в г.Смоленск.

25 июля 2011 г. в активе компании СПСР появился еще один современный собственный Контакт-центр, позволяющий принимать и оформлять заказы клиентов на визит курьера, а так же оказывать профессиональную консультацию по перевозке отправлений. Теперь у компании два Контакт-центра, один из которых в Москве, а второй, новый, в Смоленске. Контакт-центр в Смоленске, также как и московский, работает на всю Россию, оборудован современной автоматической информационной системой, которая даёт возможность оператору получать всю необходимую информацию для обслуживания клиентов в режиме он-лайн. Новый Контакт-центр позволит улучшить обслуживание клиентов по всей России с соблюдением единых стандартов качества.

На данный момент в центре работает 67 профессиональных сотрудников, каждый из которых в день может обрабатывать до 200 звонков в день. В связи с расширением бизнеса компании, в планах руководства увеличить штат до 150 работников для повышения эффективности обслуживания клиентов. На данном этапе СПСР активно привлекает специалистов в крупных региональных городах, чтобы создать единую бизнес-структуру.

Комментирует Луканов Э.И., Директор по продажам компании СПСР-ЭКСПРЕСС:

« Развитие собственного Контакт-центра является одним из важнейших событием для СПСР-ЭКСПРЕСС, поскольку компания всегда поддерживала инновационные технологии и стремилась соответствовать мировым стандартам качества обслуживания. Все сотрудники Контакт-центра прошли специальную профессиональную подготовку, и теперь, я уверен, смогут обеспечить качество обслуживания наших клиентов на самом высоком уровне. А это - наш основной приоритет».

В 2005 году в г.Москве открылся первый Контакт-центр СПСР-ЭКСПРЕСС, включающий в себя 5 специалистов, которые обслуживали все филиалы СПСР. На данный момент штат сотрудников расширился до 120 профессиональный работников. Открытие Контакт-центра в г.Смоленск является стратегически важным не только для компании СПСР, но и для развития экономики города, поскольку обеспечивает рабочие места молодым специалистам и модернизирует связь региона и столицы.

Справка о компании

СПСР-ЭКСПРЕСС, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.

Подробная информация на сайте www.spsr.ru


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...