13.07.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5727; сегодня: 5.

Лауреаты премии БРЭНД ГОДА-2010 вошли в первую десятку Индекса эффективности EFFIE

Оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide обнародовал результаты Индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий. В рейтинге учитывались результаты работы компаний, в 2010 году подавших заявки на участие в конкурсе по всему миру.

Оргкомитет премии Брэнд Года\EFFIE, представляющий EFFIE Worldwide в России, с гордостью сообщает, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист – 15 брендов. Все они являются лауреатами премии «Брэнд года/EFFIE 2010»

Среди мировых лидеров в своих категориях высокие позиции заняли российские заявки брендов: Avito.ru (3 место, рекламную кампанию разработало агентство Practica), Аэрокспреcc (4 место, РА Barkstel/OMD), Hendrix Studios (4 место, РА TWIGA), Барьер (10 место, РА LBL), Sanitelle (10 место).

В европейскую десятку в своих категориях вошли: Барьер и Аэроэкспресс (1 место), Avito.ru (2 место), Hendrix Studios (3 место), Sanitelle (3 место), Huggies Little Walkers Jeans (3 место, РА Ogilvy & Mather), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Kotex (5 место, РА Ogilvy&Mather), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место), НДВ Недвижимость и сеть химчисток Диана (9 место), Альпен Гольд (10 место, РА Ogilvy & Mather).

Места в рейтинге распределялись в соответствии с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места. Цель индекса эффективности – определить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании. По задумке создателей Effie, индекс должен стать эталоном в признании заслуг профессионалов маркетинговых коммуникаций в различных отраслях товаров и услуг.

«Нам приятно, что лауреаты премии Брэнд Года\EFFIE заняли высокие позиции в мировом и европейском рейтингах маркетинговых коммуникаций, - говорит председатель оргкомитета премии Брэнд года /EFFIE Елена Бирюкова. - Это подтверждает то, что российские бренды и их маркетинговые стратегии соответствуют общемировым стандартам, активно развиваются и с каждым годом находят все новые креативные решения для успешного продвижения».


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...