Сегодня суббота, 18.09.2021: публикаций: 40417
28.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3802; сегодня: 4.

Компания PlayMobile™ лидирует на российском рынке мобильного игрового контента

Компания PlayMobile™ лидирует на российском рынке мобильного игрового контента

Компания PlayMobile™, являющаяся частью холдинга Next Media Group - ведущего российского интегратора, разработчика и поставщика мобильного контента и сервисов, занимает лидирующие позиции на рынке JAVA-игр для мобильных телефонов. К таким результатам пришла аналитическая группа SmartMarketing, завершив исследование рынка игр для мобильных телефонов за первые два квартала 2005 г.
Компания PlayMobile™ - крупнейший российский дистрибутор мобильных продуктов, специализируется на издании, продвижении и продаже игр для мобильных телефонов на программной платформе J2ME на рынке России и стран СНГ.
На сегодняшний день коллекция JAVA-игр на www.playmobile.ru и wap-версии портала составляет более 1200 лицензионных продуктов, портированных для большинства моделей телефонов, поддерживающих технологию JAVA. На территории России компания представляет интересы таких известных международных разработчиков, как Gameloft, Mobile Scope AG, In-Fusio, Sumea, Mr. Goodliving, Sorrent, Macrospace, Handy Games, Mforma, BBMF и др.
«Сегодня мы сотрудничаем более чем с пятьюдесятью компаниями-разработчиками, как российскими, так и зарубежными. В нашей коллекции все известные игровые бренды и новинки мобильной игровой индустрии, а портал www.playmobile.ru – один из самых авторитетных и посещаемых ресурсов, посвященных мобильным играм» - комментирует результаты исследования SmartMarketing управляющий директор PlayMobile™ Дмитрий Сергеев.
«Компания PlayMobile™ одной из первых на рынке начала специализироваться на продвижении JAVA-продуктов, тогда когда трубок, поддерживающих эту технологию, на территории России были единицы. И все же нам удалось доказать западным производителям свою состоятельность. По своей сути это были инвестиции в будущее. Можно считать, что именно мы открыли российский игровой рынок зарубежным коллегам. Поэтому высокая экспертная оценка позиций компании PlayMobile™ чрезвычайно важна для нас» - продолжает Дмитрий Сергеев.
Сегодня аналитики отмечают спад у потребителей интереса к таким видам контента, как картинки и мелодии, тогда как потребление JAVA-игр продолжает расти. По мнению аналитиков из SmartMarketing сегмент мобильных игр остается стабильным, а сам продукт, будучи самодостаточным в глазах потребителя, превращается в "реальный сектор" рынка.
«По нашим оценкам потребление JAVA-игр в России действительно увеличивается, формируется класс мобильных геймеров, складывается особая игровая субкультура. К сожалению, на рынке остается еще много компаний, предлагающих некачественный игровой контент, что приводит к формированию у аудитории негативного опыта и тормозит развитие отрасли» - отмечает Дмитрий Сергеев.
С начала 2005 года компания PlayMobile™ активно развивает направление совершенствования системы доставки контента и поддержки конечных пользователей, программ стимулирования и лояльности абонентов, выступает организатором турниров среди мобильных игроков.
Расширение предоставляемых сервисов и удовлетворение растущего спроса качественными западными и российскими разработками, по мнению менеджмента компании, позволит PlayMobile™ закрепить свое лидирующее положение на российском рынке лицензионных и высокотехнологичных продуктов для мобильных телефонов.

PlayMobile™ (www.playmobile.ru) работает на рынке мобильного контента с 2003 года, с 2004 года входит в состав холдинга Next Media Group. Основной профиль деятельности – дистрибуция высокотехнологичных мобильных продуктов. PlayMobile представляет в России продукцию всемирно известных лидеров игровой индустрии, таких как In-Fusio, Gameloft, Mobile Scope AG, Sumea, Mr. Goodliving, Sorrent, Macrospace, Handy Games, Mforma, BBMF. Каталог PlayMobile™ содержит более 1000 лучших игр и программ, а также тысячи мелодий и логотипов. Продукты PlayMobile™ доступны абонентам сотовых сетей по всей России.

Next Media Group – холдинговая компания, объединившая лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и интерактивных коммуникаций. В состав холдинга входят агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies, разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games, продюсерский центр Next Media Entertainment, мобильное издательство Next Publishing, дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™ и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Next Media Group осуществляет комплексное обслуживание клиентов и предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению и техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 09:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17.09.2021 09:07 Документы
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о переносе выходных дней в 2022 году. В новом году 1 и 2 января выпадают на субботу и воскресенье. Так как это нерабочие праздничные дни, их решено перенести на вторник, 3 мая, и вторник, 10 мая, соответственно. Кроме того, нерабочая...