Сегодня воскресенье, 17.10.2021: публикаций: 40491
27.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2573; сегодня: 2.

«Мир.Труд.Май» или Майские труженники Инфотелл

«Мир.Труд.Май» или Майские труженники Инфотелл

В мае месяце на всех операторских площадках колл-центра «Инфотелл»

прошел конкурс «Месяц качества»!

В течение целого месяца специалисты call-центра «Infotell» отслеживали работуоператоров-консультантов по специально разработанным программам повышения качества приема звонков исходящих и входящих линий.

Конкурс проходил в два этапа. Первый этап был посвящен повышению качества и эффективности

работы с абонентами входящих, исходящих и горячих линий Инфотелл. Специалисты отдела качества оценивали операторов по следующим критериям:

• грамотная работа со сценарием – предоставление достоверной информации, свободное ориентирование в предоставляемой информации и отличное знание возможностей телефонной системы

• работа с «отказами» – оператор должен уметь управлять разговором с клиентами, уверенно и достойно выходить из трудных ситуаций, владеть техникой убеждения

• клиентоориентированность консультанта – желание помочь абоненту, используя все возможности

• качество речи (темп, тембр, произношение) - умение четко формулировать свои мысли, не прибегая к словам-паразитам, желание выслушать клиента и быть вежливым, доброжелательным

• положительный эмоциональный настрой – умение проявить инициативу, говорить с улыбкой в голосе, быть внимательным, уметь услышать клиента, расположить для разговора, произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать любезность

• уверенность в себе и в предоставляемой информации – иметь представление об особенностях рекламируемого продукта, получать удовольствие от общения с клиентом

• результативность - оператор – это лицо компании, продукт которой, необходимо достойно уметь представлять

• работа над отчетами – развернутая форма заполнения комментариев, правильное заполнение анкет.

Специалисты отдела качества провели множество мини-тренингов на всех площадках компании «Инфотелл», расположенных в Санкт-Петербурге, Волгограде, Сосновом Бору и в городе Шахты. Они поделились своим опытом с операторами-консультантами, рассказали о том, как правильно себя вести в той или иной затруднительной ситуации, дали полезные советы для достижения только положительных результатов.

Кому на практике удалось лучше всех проявить себя, реализовать полученные знания и выделиться среди коллег по вышеперечисленным показателям, были отмечены специалистами по качеству как лучшие работники 2011 года.

Во втором этапе конкурса окончательное решение принимали независимые эксперты. Именно они выбрали лучших из лучших, кто прошел во второй этап и в итоге стали победителями.

Лучшего оператора дневной смены на исходящей линии выбрала Кашкумбаева Жанна (руководитель отдела разработки проектов), лучшего оператора вечерней смены исходящей линии определил Коробов Евгений (руководитель отдела операторов), лучшего оператора Горячей линии определила Косенко Надежда (эксперт по обучению).

По результатам конкурса заслуженными победителями «Месяца качества» стали:

Дневная смена:

I победное место в г. Шахты - оператор Бусыгина Галина

II почетное место в г. Шахты - оператор Мокшина Анна

III место в г. Сосновый Бор - Ветрова Наталья

Горячие линии:

I победное место в г. Санкт-Петербург - оператор Алашевская Анна

II почетное место в г. Волгоград – оператор Шестак Дарья

Вечерняя смена:

I победное место в г. Шахты – оператор Суханов Вячеслав

II почетное место в г. Сосновый Бор – оператор Пряхина Анна

III место в г. Волгоград – оператор Грачева Анастасия

Выражаем благодарность всем участникам конкурса и от всей души поздравляем победителей!

Все сотрудники потрудились на славу! Каждый продемонстрировал самое важное качество оператора-консультанта – умение встретить нового клиента с новым зарядом позитива! И это при 200 звонках в день на каждого оператора!

Желаем и дальше держаться заданного курса качества и эффективности рабочего процесса.

В следующем 2012 году мы продолжим традицию проведения конкурса на Проверку Качества, и, возможно, лучшими сможете стать именно Вы.

Учитесь, совершенствуйтесь, дерзайте! И конечно получайте удовольствие от общения!

Проверку на качество «Infotell» прошел успешно!


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...