Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 41268
18.05.2011 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 3497; сегодня: 2.

Консультируем онлайн – новая услуга «Инфотелл-он-лайн»

Консультируем онлайн – новая  услуга «Инфотелл-он-лайн»

Мы живем в 21 веке, в эру господства Интернет-ресурсов. Именно Интернет сейчас является одним из ведущих каналов продаж и деловых коммуникаций. Чтобы получить подробную информацию о компании мы, прежде всего, заходим на её сайт, где находим всю интересующую нас информацию о компании, её товарах и услугах.

Но как быть, если потенциальный клиент недостаточно компетентен в той отрасли, которой принадлежит Ваша компания, либо просто заблудился на сайте? Статистика говорит, если человек не нашел нужный товар или услугу у Вас на сайте за 3 клика - вероятность заказа снижается на 70%. Здесь на помощь придёт «Инфотелл-он-лайн» - программа, позволяющая профессионально общаться с клиентами на Вашем сайте 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Каждый день на Ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Программа «Инфотелл-он-лайн» оживит общение на сайте, сделает посещение более продуктивным и для посетителя, Вашего потенциального клиента, и для Вашего бизнеса. Посетитель мгновенно получает консультацию по Вашим товарам и услугам, ему не нужно ждать ответ по e-mail или телефону, он может пообщаться с консультантом «вживую», в режиме реального времени, а для Вашего бизнеса это простой способ реализовать свой потенциал в интернете и повысить лояльность Ваших клиентов.

Программа Infotell онлайн-консультант может работать в 2 направлениях.

Активные продажи.

Операторы-консультанты сами вызывают посетителя на разговор с предложением помочь в выборе тех или иных товаров или услуг, предоставляемых Вашей компанией, отвечают на вопросы, запрашивают контактные данные, ФИО и название организации для сохранения базы контактов. Оператор видит, откуда клиент (страна, город), что его интересует (по какому запросу он к Вам пришел и с какой поисковой системы). Мониторинг посетителей помогает выделить целевую аудиторию для активных продаж. «Инфотелл-он-лайн», может автоматически посылать сообщения, в соответствии с требованиями целевой аудитории. Это позволит значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых через сайт.

Поддержка посетителей.

Представьте себе ситуацию: Вы пришли в магазин, чтобы приобрести телевизор, но Вы не разбираетесь в технике. Товары красиво расставлены на полках с подробными характеристиками, но нет никого, кто мог бы Вам помочь в выборе товара. Как вы поступите? Наверняка, уйдёте. То же может произойти и в вашем интернет магазине. Потенциальный клиент придёт, посмотрит и уйдёт к конкуренту.

Но с помощью сервиса «Инфотелл-он-лайн» у Вас есть реальная возможность задержать посетителя на сайте, предложив ему своевременную персональную помощь в терминологии сайта, консультацию по характеристикам товара и пр.

Кроме того, возможно, посетителю просто неудобно позвонить по телефону. По статистике 70% заказов в Интернет - магазинах делается в рабочее время, когда по телефону по личным вопросам общаться неудобно, а доступ к ICQ и вовсе заблокирован. В таких ситуациях наиболее оптимальным способом для посетителя получить всю необходимую информацию о товаре или услуге является консультация в онлайн-консультанте.

Сайт должен быть продающим (товар, услуги, идею и пр.), а не только ознакомительным. Установка программы «Инфотелл-он-лайн» на Ваш сайт станет для Вас еще одним конкурентным преимуществом.

Помогайте клиентам выбрать именно Вас, работайте на опережение! С «Инфотелл-он-лайн» клиент доволен и он Ваш!

Контактная информация:

Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,

Тел.: 8 (812) 600 14 84; 8 (800) 555 00 07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...