23.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5026; сегодня: 2.

Пресс-конференция Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ

15 марта в Москве, в офисе Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, компании Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ провели совместную пресс-конференцию. Мероприятие было приурочено к подписанию нового соглашения о дистрибуции и началу работы ТЕРРА ПРИНТ в секторе продвижения и поставок на российский рынок копировального оборудования и многофункциональных устройств Konica Minolta.
В рамках соглашения в качестве ведущей компетенции ТЕРРА ПРИНТ заявлены продажи высокопроизводительных систем печати серии bizhub PRO и полноцветного многофункционального устройства bizhub C450. В настоящее время высокоскоростные системы печати Konica Minolta представлены двумя полноцветными аппаратами bizhub PRO C500, bizhub PRO C6500e и двумя черно-белыми – bizhub PRO 920 и bizhub PRO 1050е. Открывая встречу, с приветственным словом к гостям выступили Глава Московского Представительства Konica Minolta Ко Хасэгава и генеральный директор ТЕРРА ПРИНТ Михаил Нестеренко.
В своей вступительной речи г-н Хасэгава отметил, что рад начать сотрудничество со столь перспективной компанией, как ТЕРРА ПРИНТ, и подписание соглашения является началом сотрудничества сторон в области продвижения, продаж и обслуживания современной печатной техники. Кроме того, событие свидетельствует о том, что все больше российских потребителей доверяет качеству и надежности аппаратов Konica Minolta. «Мы уверены, ТЕРРА ПРИНТ будет достойно представлять продукцию Konica Minolta, обеспечивая корпоративные ценности холдинга – надежность, продуктивность, качество и высококлассный сервис», - подчеркнул г-н Хасэгава.
В свою очередь г-н Нестеренко отметил: «ТЕРРА ПРИНТ стала официальным дистрибьютором продукции Konica Minolta и приступила к продаже цифровых высокопроизводительных систем печати серии bizhub PRO в начале февраля нынешнего года. В рамках сотрудничества стратегия ТЕРРА ПРИНТ будет заключаться в усилении присутствия бренда Konica Minolta на рынке высокопроизводительных машин и соответствующего увеличения его доли в сегменте production printing». Также он заметил, что «оборудование Konica Minolta — серьезное заявление на рынке профессиональных цифровых машин, и у него есть ряд важных преимуществ перед конкурентами. Во-первых, это высокое качество продукции и широкие технические возможности, а, во-вторых, техника позиционируется в лояльной ценовой категории, что особенно важно для российских потребителей».
Михаил Нестеренко особо выделил факт того, что «…Konica Minolta – это динамично развивающийся бренд, а серия bizhub PRO - действительно уникальное предложение. Поэтому компания ТЕРРА ПРИНТ видит хорошие перспективы для дальнейшего усиления активности и развития торговой марки Konica Minolta на российском рынке».
Затем руководитель отдела продаж цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный представил статистические данные по развитию и перспективам рынка цифровой печати в России, планы ТЕРРА ПРИНТ по продвижению и развитию нового бренда в продуктовой линейке компании, а также рассказал о целевых рынках сбыта и стратегии продаж. Кроме того, он подробно остановился на рассказе об имеющемся опыте ТЕРРА ПРИНТ в области цифрового оборудования: «10-летняя успешная работа на рынке, обширный опыт продвижения брендов, комплексный подход при оснащении типографий с географией поставок по всей России, развитая система поддержки дилеров и конечных пользователей через региональную сервисную сеть». А также аналитические исследования тенденций развития рынка и практическое применение полученных данных на рынке b2b.
Вторая часть пресс-конференции была посвящена презентации технических особенностей систем bizhub PRO и проходила в демонстрационном зале Konica Minolta, где была представлена серия высокопроизводительных систем печати и совместно со специалистами Konica Minolta и ТЕРРА ПРИНТ проведено демонстрационное тестирование аппаратов. В ходе демонстрации оборудования были представлены две модели – bizhub PRO C6500e и bizhub PRO 1050е, показаны их основные возможности и объяснены уникальные преимущества, которые объединяют всю серию bizhub PRO. Важным моментом демонстрации стала тестовая печать на сложных дизайнерских бумагах компании DoubleV серии text&cover. Диапазон плотностей бумаг составил от 200 до 300 г. Помимо печати демонстрировались широкие финишные возможности устройств – от буклетирования и фальцевания готовой продукции до термоклеевого переплета в он-лайне. Все финишные этапы проводились в полностью автоматическом режиме. В рамках тестирования были отпечатаны фирменные тестовые страницы компании Konica Minolta, а также тест, авторитетной независимой тестовой лабораторией Altona, осуществляющей разработку тестовых страниц для определения и настройки основных параметров и качества печати цифровых устройств.
Тестирование показало широкие возможности оборудования в сегменте производства высококачественной печатной продукции, стабильность работы и простоту в обслуживании оператором цифровых машин.
В завершение встречи гостям был предложен фуршет и дружеское общение.
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония. С общим штатом в 20,500 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 9,94 млрд. долларов США в 2005 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.
Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы.
Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...