19.05.2010 00:00 Новости
Softkey – генеральный спонсор конкурса на лучший дизайн сайта
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey - генеральный спонсор конкурса среди web-дизайнеров, учрежденного инновационно-образовательной компанией RMA. По условиям конкурса, слушатели программы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» совместно с дизайнерами разрабатывают сайт для популярного шопинг-клуба. Конкурсная комиссия, в состав которой входят представители различных компаний, представленных в Рунете, оценивает дизайн главной и пяти внутренних страниц сайта. Данное мероприятие проводится впервые. Дизайнеры, зарегистрированные на Фриланс.ру, могут отправить ссылку на свое портфолио руководителю программы "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA-ГУУ Юлии Лесниковой. Подведение итогов, а также награждение победителей назначены на конец июня. Интернет-супермаркет ПО Softkey предоставил для призового фонда конкурса профессиональный дизайнерский продукт...
12.05.2010 00:00 Новости
Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске
6 мая Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» собрал рекламодателей на бизнес-завтрак, на котором гостям представили новые возможности стимулирующей продажи акции «Сезон Охоты. Лето 2010». Главным итогом акции «Сезон Охоты» в 2009 году стали 10 миллионов рублей, которые в общей сумме заработали 38 клиентов-участников акции журнала в Новосибирске. Бизнес-завтрак назначили в самом сердце Новосибирска на площади Ленина в светлом и уютном рыбном ресторане «Oldman&Sea». В ходе мероприятия главный редактор Лилия Эсауленко озвучила основные итоги акции за 2009г. и презентовала новый «Сезон Охоты». Так же в беседе приняли участие приглашенные эксперты – представители компаний NATUZZI и HOGEL, получившие по итогам акции прошлого года хорошие результаты продаж. Они озвучили личные результаты своих компаний по итогам участия в прошлой акции и сделали заявку на участие в новом сезоне. Проект...
05.05.2010 00:00 Новости
В МЕГЕ завершился проект «Живые витрины 2010»
17 апреля 2010 года в МЕГЕ Белая Дача завершился уникальный проект сети семейных торговых центров МЕГА «Живые витрины». Мероприятия в рамках проекта также прошли в МЕГЕ Новосибирск, МЕГЕ Казань, МЕГЕ Нижний Новгород и МЕГЕ Адыгея-Кубань. В этом году в акции приняли участие более 500 «живых манекенов» и около 300 магазинов, представленных в торговых центрах МЕГА. В дни проведения акции посетители МЕГИ становились свидетелями необычного действия. Манекены в витринах популярных магазинов вдруг начинали двигаться, танцевать и даже разыгрывать небольшие сценки. Роли оживших манекенов примерили на себя посетители МЕГИ, которые предварительно успешно прошли специальный кастинг. В течение двух недель они готовились к мероприятию, осваивая мастерство создания ярких запоминающих образов. Опытные стилисты помогали участникам акции подчеркнуть свою индивидуальность при помощи новинок из...
07.04.2010 00:00 Новости
Вас разыскивает «ИНТЕР ПОЛ»
Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» и сеть магазинов «ИНТЕР ПОЛ» запускают совместный конкурсный проект для будущих мам, призванный помочь творческим дамам красиво прожить девять месяцев беременности. Женщины, находящиеся в «интересном положении», смогут принять участие сразу в двух конкурсах талантов – фотографическом и литературном. Победительницы будут определяться в нескольких номинациях: «Миссис Вояж», «Миссис Гламур», «Миссис Фитнес», «Миссис Супермама». Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» выберет свою победительницу – «Миссис Шоппинг». Для самых очаровательных леди приготовлены замечательные подарки от салона красоты «Моя Прелесть», семейного гранд-салона La Mama, фитнес клуба GURU GYM, туристического агентства «Фонд Мира» и детского сада-школы «Согласие». Промежуточные итоги конкурсов, мнения экспертов и лучшие фотографии будут опубликованы в журнале Shopping Guide «Я...
04.04.2010 00:00 Новости
В МЕГЕ пройдет акция «Шоколад… или жизнь в шоколаде?»
С 15 апреля по 27 июня в торговых центрах МЕГА пройдет беспрецедентная по масштабу акция «Шоколад… или жизнь в шоколаде?». Жители девяти регионов страны – Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону и Республики Адыгея – получат уникальный шанс попытать счастье и превратить свою жизнь в настоящий шоколад. Цель акции – дать каждому возможность не только выиграть ценный приз, но изменить к лучшему свою повседневную жизнь и выбрать тот стиль жизни, который подчеркнет его индивидуальность. Главным призом для участников конкурса в каждом из 12 торговых центров МЕГА, участвующих в акции, станет сертификат на шопинг в МЕГЕ на сумму пол-миллиона рублей или новая квартира. Победитель также получит подарочные сертификаты на ремонт и обустройство своего нового дома, а также приобретение бытовой техники. Второй приз акции - автомобиль, а...
03.08.2009 00:00 Новости
Уникальные flash-баннеры шопинг-клуба KupiVIP от компании «Алексфилл»!
Компания «Алексфилл» создала серию flash-баннеров для шопинг-клуба KupiVIP. Flash-анимация разработана в рамках тщательно спланированной рекламной кампании. Шопинг-клуб KupiVIP – это премиум-ресурс, предоставляющий своим пользователям уникальную возможность приобрести эксклюзивные вещи мировых брендов. Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior и другие – все это доступно только членам клуба KupiVIP. Но это еще не все! Весь спектр люксовых товаров компания KupiVIP предлагает своим клиентам с потрясающими скидками – до 70 %! Созданные flash-баннеры как раз и предназначены для ознакомления аудитории с уникальными программами и акциями KupiVIP. Flash-анимация от «Студии Александра Филатова» отражает стиль, амбиции, настроение шопинг-клуба, раскрывает деятельность компании. Flash-баннеры красивы, ярки и жизнерадостны. Компания «Алексфилл» предоставляет своим клиентам полный...
05.04.2009 00:00 Новости
Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж
Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды – Париж», стартовавшей этой весной. Напомним, что в 2008 году агентства Publicis Dialog и Publicis United выиграли тендер на креативное обслуживание и BTL известного международного бренда Glamour Superslims. В этом году агентства продолжают успешное сотрудничество с JTI Россия, и разработанный в рамках новой промокампании дизайн пачек – яркое тому подтверждение. Промокампания Glamour Superslims будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне 2009 года. Кампания проводится под слоганом «Твоя столица моды – Париж». Главный приз акции – шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень 2009 года. Согласно брифу, в задачи агентства...
26.03.2008 00:00 Новости
25 марта компания FDLab открыла магазин Etam prêt-a-porter в ТЦ Охотный Ряд
Марка Etam, была основана в 1915 году. В 1928-м открылся первый магазин Etam в Париже и это событие ознаменовало начало экспансии бренда во Франции. Etam уже полвека совершал революцию в мире женщины, когда в 1960г была создана pret-a-porter линия. Сегодня Etam – это несколько линий одежды, продающихся на самых известных шопинг-улицах всего Мира. Свою экспансию в России одежда ETAM начнет с Манежной площади. Партнером бренда на территории Российской Федерации является компания FDLab Group. Fashion Distribution Lab – один из крупнейших в России дистрибьюторов одежды, обуви и аксессуаров известных европейских марок среднего ценового сегмента. Компания основана в 1997 году и уже более 10 лет стабильно увеличивает торговый оборот и расширяет портфель брендов. На сегодняшний день F.D.Lab является официальным эксклюзивным представителем ведущих европейских фирм-производителей...