06.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2593; сегодня: 2.

Святой Валентин принес много спама, однако спамерам все труднее продавать

"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, информирует, что накануне Дня Святого Валентина компания Sophos сообщила, что наблюдает увеличение числа спамовых кампаний, предлагающих романтические подарки, такие как драгоценности, шоколад и дамское белье. Однако новый опрос Sophos показывает, что теперь только 5% компьютерных пользователей соглашаются на покупку товаров, продвигаемых с помощью спама, в отличие от 9% в это же время в прошлом году.

"Результаты налицо – спамеров больше не ждет легкий и быстрый сбыт товаров, неважно, являются ли они персональными подарками ко Дню Святого Валентина или последними и величайшими препаратами для снижения веса за десять дней, - сказал Грэхем Клули, старший консультант по технологии в Sophos. - Простой факт – если бы люди прекратили покупать товары, продаваемые через спам, спамеры остановились бы. Приятно видеть снижение числа тех, кто покупает через спам, но, учитывая количество пользователей электронной почты по всему миру, 5% все-таки достаточно для того, чтобы спамеры оставались в бизнесе".

Согласно Sophos, многие спам-кампании на тему Дня Святого Валентина используют графику, встроенную в текст электронного письма. Этот тип графического спама, чаще всего используемый для афер с "накачкой и сбросом" акций фондового рынка или для рекламы медицинских препаратов, популярен среди спамеров благодаря своей способности обходить те фильтры, которые сканируют только текстовое содержание. Графический спам вырос почти на 100% за 2006 год, с 18,5% в январе до 35,1% в конце декабря.

"Предполагается, что графический спам будет одной из ключевых тенденций в 2007 году. Он не только имеет большие шансы достигнуть почтовых ящиков получателей, но, особенно если продаются визуально привлекательные товары, это также и гораздо более эффективный способ убедить людей сделать покупку, - продолжил Клули. - Но, содержат ли они картинки, гиперссылки или любую другую уловку, сделанную для обхода фильтров, незапрашиваемые электронные письма продолжают создавать проблемы компаниям во всем мире, и для того, чтобы заставить злоумышленников исчезнуть, нужно, чтобы большее число людей проявили решительность и прекратили отвечать на спам".

В январе компания Sophos опубликовала свой Отчет об угрозах безопасности (http://www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/01/secrep2007.html), где были подробно изложены последние тенденции в спаме и приемы, используемые спамерами для того, чтобы выдавать себя за других и красть деньги у пользователей интернета.

Загрузите отчет "Sophos Security Threat Report 2007" (http://www.sophos.com/report2007)

Специалисты Sophos рекомендуют компаниям обезопасить свои сети и компьютеры при помощи консолидированного решения (http://www.antivir.ru/main.phtml?/products/products_org/workstation/smallbussuite), защищающего от спама, шпионского ПО и вредоносных кодов.


Ньюсмейкер: ДиалогНаука — 354 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...