В марте Восход-Медиа начал кампанию по выводу на рынок Санкт-Петербурга электронного справочника 2 ГИС. С помощью этой бесплатной программы можно с легкостью ориентироваться в 80 городах России и Украины, быстро находить нужные телефоны и адреса, информацию о компаниях и услугах.
За два месяца рекламной кампании в Санкт-Петербурге необходимо привлечь сотни тысяч новых пользователей. При этом конкурентность рынка высока: Яндекс. Карты, Google Карты, Карта – 812.
Общее количество пользователей ДубльГИС по России сейчас превышает 7 200 000 человек. В «Восходе» уверены, что жители Санкт-Петербурга оценят возможности 2 ГИС. Стоит только попробовать. А для этого специалисты агентства постарались.
Разработали понятную коммуникацию.
Провели детальный анализ медиа-рынка северной столицы.
Рассчитали эффективный медиа-план.
И оперативно разместили рекламные материалы по плану.