04.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2286; сегодня: 1.

Разработка рекламной кампании в сети Интернет

Реклама в сети Интернет давно перестала быть нововведением и заслуженно обосновалась на рекламном рынке. Специалисты компании «Greenminds» утверждают, что рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями, и заказчику сложно выявить наиболее эффективный способ продвижения: определиться с выбором площадок и формата сообщения.

На взгляд некоторых заказчиков, все просто: разрабатывается яркий и удобный сайт, после производится комплекс мероприятий, направленный на привлечение внимания потенциальных клиентов. Они пользуются наиболее распространенными инструментами, контекстной и медийной рекламой. Ставят перед собой различные цели рекламных кампаний, но, как правило, все сводится к увеличению продаж и позиционированию себя на рынке. Практика показывает, что в любом деле существуют нюансы, которые видны далеко не сразу, но требуют не меньшего внимания. Сегодня, когда профессиональный уровень штатных специалистов стал выше, а знания перестали быть академическими, существует масса примеров, в которых бюджеты расходуются не целесообразно, особенно это характерно для малого и среднего бизнеса.

Для того чтобы акцентировать внимание на подводных камнях, рассмотрим классическую технологию продвижения сайтов: внутренней и внешней оптимизации. К «внутренней» относится подготовка текстов и их публикация на сайте, работа с исходным кодом сайта и устранение ошибок. Исходный код должен соответствовать стандартам, которые предъявляют поисковые машины, иначе происходит игнорирование сайта в индексе, в результате чего поисковая машина блокирует сайт (помещает в бан). Кроме того, специалистами высчитывается идеальный процент для каждого ключевого запроса, который не должен превышать норму, а также учитываются и другие факторы, оказывающие сильное влияние на ранжирование страницы.

К внешней оптимизации относится генерация ссылок, ведущих на сайт, как правило, они приобретаются на биржах (SAPE и т.п.). Проблема в том, что штатному специалисту или компании - заказчику, проводящему рекламную кампанию сложно определить, является ли ссылка «пустышкой» или же она продолжает работать и после попадания в ТОП, поэтому они вынуждены прибегать к помощи дополнительных рекламных агентств, что приводит к незапланированным затратам. Стоит заметить, что приоритет может сместиться в сторону желания заполучить самую высокую позицию, забыв об основной цели рекламной кампании.

Если говорить о контекстной рекламе, встает проблема неэффективного расходования рекламного бюджета. Приведем пример: фирма «А» и фирма «Б» планируют запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Adwords. Фирма «А» запускает рекламу в зоне специального размещения (рекламные объявления, которые показываются над результатами выдачи, как правило, они дороже гарантированного размещения в 2,5 - 3 раза). Пользователь выставляет настройку "цены специального размещения" 50$ (максимальный ценник). Но стоимость входа, минимальной ставки рекламного блока, составляет, допустим, 3$. В то время, как фирма «Б» видит эту ситуацию. Ставит "цена спец. размещения" 49,99$. А стоимость входа остается такой же. В результате получается, что объявление Фирмы «Б» ниже объявления Фирмы «А», но платит за переход по 3$, вместо 50$. В результате бюджет Фирмы «А» расходуется в десятки раз быстрее.

«Мнение по поводу того, что Интернет реклама должна отличаться низкой стоимостью, ошибочно», - комментирует генеральный директор компании «Greenminds», Дмитрий Егоров. «Ни для кого не секрет, что продвижение компании в сети Интернет пользуется популярностью. Но многие гонятся за уменьшением рекламного бюджета, а не увеличением эффективности кампании. Тут двоякая ситуация. С одной стороны, мы получаем возможность для реализации различных интересных проектов при минимальных затратах. Но с другой стороны, требуются немалые вложения, чтобы построить надежную платформу для реализации этих возможностей».


Ньюсмейкер: GreenMinds — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...