04.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2363; сегодня: 1.

Разработка рекламной кампании в сети Интернет

Реклама в сети Интернет давно перестала быть нововведением и заслуженно обосновалась на рекламном рынке. Специалисты компании «Greenminds» утверждают, что рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями, и заказчику сложно выявить наиболее эффективный способ продвижения: определиться с выбором площадок и формата сообщения.

На взгляд некоторых заказчиков, все просто: разрабатывается яркий и удобный сайт, после производится комплекс мероприятий, направленный на привлечение внимания потенциальных клиентов. Они пользуются наиболее распространенными инструментами, контекстной и медийной рекламой. Ставят перед собой различные цели рекламных кампаний, но, как правило, все сводится к увеличению продаж и позиционированию себя на рынке. Практика показывает, что в любом деле существуют нюансы, которые видны далеко не сразу, но требуют не меньшего внимания. Сегодня, когда профессиональный уровень штатных специалистов стал выше, а знания перестали быть академическими, существует масса примеров, в которых бюджеты расходуются не целесообразно, особенно это характерно для малого и среднего бизнеса.

Для того чтобы акцентировать внимание на подводных камнях, рассмотрим классическую технологию продвижения сайтов: внутренней и внешней оптимизации. К «внутренней» относится подготовка текстов и их публикация на сайте, работа с исходным кодом сайта и устранение ошибок. Исходный код должен соответствовать стандартам, которые предъявляют поисковые машины, иначе происходит игнорирование сайта в индексе, в результате чего поисковая машина блокирует сайт (помещает в бан). Кроме того, специалистами высчитывается идеальный процент для каждого ключевого запроса, который не должен превышать норму, а также учитываются и другие факторы, оказывающие сильное влияние на ранжирование страницы.

К внешней оптимизации относится генерация ссылок, ведущих на сайт, как правило, они приобретаются на биржах (SAPE и т.п.). Проблема в том, что штатному специалисту или компании - заказчику, проводящему рекламную кампанию сложно определить, является ли ссылка «пустышкой» или же она продолжает работать и после попадания в ТОП, поэтому они вынуждены прибегать к помощи дополнительных рекламных агентств, что приводит к незапланированным затратам. Стоит заметить, что приоритет может сместиться в сторону желания заполучить самую высокую позицию, забыв об основной цели рекламной кампании.

Если говорить о контекстной рекламе, встает проблема неэффективного расходования рекламного бюджета. Приведем пример: фирма «А» и фирма «Б» планируют запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Adwords. Фирма «А» запускает рекламу в зоне специального размещения (рекламные объявления, которые показываются над результатами выдачи, как правило, они дороже гарантированного размещения в 2,5 - 3 раза). Пользователь выставляет настройку "цены специального размещения" 50$ (максимальный ценник). Но стоимость входа, минимальной ставки рекламного блока, составляет, допустим, 3$. В то время, как фирма «Б» видит эту ситуацию. Ставит "цена спец. размещения" 49,99$. А стоимость входа остается такой же. В результате получается, что объявление Фирмы «Б» ниже объявления Фирмы «А», но платит за переход по 3$, вместо 50$. В результате бюджет Фирмы «А» расходуется в десятки раз быстрее.

«Мнение по поводу того, что Интернет реклама должна отличаться низкой стоимостью, ошибочно», - комментирует генеральный директор компании «Greenminds», Дмитрий Егоров. «Ни для кого не секрет, что продвижение компании в сети Интернет пользуется популярностью. Но многие гонятся за уменьшением рекламного бюджета, а не увеличением эффективности кампании. Тут двоякая ситуация. С одной стороны, мы получаем возможность для реализации различных интересных проектов при минимальных затратах. Но с другой стороны, требуются немалые вложения, чтобы построить надежную платформу для реализации этих возможностей».


Ньюсмейкер: GreenMinds — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
10.07.2025 09:44 Аналитика
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
Единственный в Москве музей деревянного зодчества находится в музее-заповеднике «Коломенское». Здесь собраны старинные постройки — от сибирской крепостной башни до уютной медоварни из подмосковного села Преображенского. Эти бревна обрабатывали топоры плотников XVII века, и почти каждый сруб пережил путешествие в сотни километров, чтобы мы узнали его историю.  Новый дом для деревянного зодчества В «Коломенском», на берегу небольшой живописной реки Жужи, притока Москвы-реки, среди сиреневых и яблоневых садов находится необычный музей под открытым небом. Здесь пять деревянных построек: медоварня, Моховая башня Сумского острога, Проездная башня Николо-Корельского монастыря, башня Братского острога, церковь Святого Великомученика Георгия Победоносца. Большую часть масштабных экспонатов привез с Русского Севера основатель первого музея в...