Морозов Александр предприниматель новой волны.
С 2001 года реализовано более 30 успешных бизнес проектов в России и СНГ.
Руководитель Бартерной биржи www.RusBarter.ru
Руководитель Центра Увеличения Продаж www.Sale-On.ru
Руководитель студии продвижения сайтов - www.Global-Rostov.ru
Руководитель интернет продаж, проектов – www.rstanok.ru, www.nerjtruba.ru и www.cvetmet.org.
Соучредитель Юридической фирмы www.urist-rostov.ru.
Оператор страхового брокера www.Страховкин.РФ
В последнее время в Центр Увеличения Продаж www.Sale-On.ru обращается множество людей за рекомендациями по улучшению продаж их интернет сайтов. Изучив множество сайтов, и проанализировав поведение пользователей, можно выявить модель наилучшего сайта отвечающего всем требованиям посетителя. Причем это касается не только продающих сайтов, но и сервисов. Уверен, что предложенные советы будут полезны широкому кругу веб-мастеров и руководителей проектов.
Для того чтобы преобразить любой проект необходимо повернуть его лицом к людям:
1.Люди пришли за информацией – дайте им то за чем они пришли, вынесите таблицу с товаром или информацией на главную, как это сделано на сайте www.nerjtruba.ru или www.cvetmet.org . Люди не хотят рыскать по сайту в поисках нужной информации, минимум вложений максимум информативности, главное на верх и в центр , второстепенное вниз или право. Когда информации много , четко структурируйте ее и выведите все основные разделы на главную, как в проекте www.RusBarter.ru , в каждый основной раздел можно попасть с главной в один клик.
2. После того как люди получили то что искали, дайте им связаться с вами удобным ИМ способом. Выберите способ контакта который наиболее приемлем вашему посетителю – это может быть телефон в легкодоступном месте на сайте на каждой странице. Или форма обратного звонка как на сайте страхового брокера - www.Страховкин.РФ , или форма обратной связи, или форма заказа товара, в зависимости от задач сайта и способов контакта, которые наиболее удобны для вашего пользователя.
3.Зафиксируйте поступившие обращения, если вы обрабатываете заявки сами, это позволит вам не потерять ни одной заявки. Если ее обрабатывают ваши сотрудники, вы сможете проверить сотрудников и настроить учет обработки заявки как по полноте и качеству, так и по времени.
4.Позаботьтесь о продвижении сайта. Используйте поисковое продвижение, объявления, ищите пользователей в социальных сетях. Подробнее о продвижении в наших статьях.
5.Найдите свою нишу, используйте только уникальную информацию. Обратите внимание, что контент сайта надо обновлять полностью или частично раз в пол-года – год. Так как ваши коллеги не дремлют, будьте уверены, что написанный вами ранее текст уже кочует на просторах интернета.
Центр увеличения продаж Сейл- Он ( http://www.sale-on.ru/pr/ ) готов проконсультировать вас по увеличению посещаемости и продаж вашего сайта, кроме этого у нас есть предложения по совместному освоению ряда интернет проектов.