21.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3156; сегодня: 1.

Юбилей компании СПСР-ЭКСПРЕСС: 10 лет успеха

2011 год – юбилейный для компании СПСР-ЭКСПРЕСС. За 10 лет своего существования СПСР прошла путь от небольшой компании экспресс-почты до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора.

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС вышла на российский рынок в 2001 году и почти сразу заняла лидирующие позиции. Начав с 5%-ого присутствия, на настоящий момент СПСР-ЭКСПРЕСС уверенно контролирует около 20% внутрироссийского рынка экспресс-доставки. Темпы роста компании значительно опережают темпы роста рынка в целом. В минувшем году бизнес СПСР вырос более чем на 25% по сравнению с 2009 годом, в то время как в 2010 году, по предварительным оценкам экспертов, весь рынок экспресс-доставки в России вырос, примерно, на 10%.

Со дня своего основания СПСР делает акцент на развитие инновационного потенциала компании, что позволило ей в 2008 году первой среди российских компаний экспресс-доставки запустить автоматизированный сортировочный центр. Использование передовых технологий обеспечило СПСР подъем на качественно новый уровень операционных процессов компании и создание значительного резерва мощности, благодаря которому СПСР сохранила положительную динамику роста в кризисный 2009 год при общем падении рынка экспресс-доставки до минус 4%.

Компания всегда оперативно реагирует на рыночные тенденции. В частности, СПСР-ЭКСПРЕСС первой предложила эффективное решение доставки для компаний, занимающихся электронной коммерцией. «Сегодня доля этой отрасли составляет порядка 16% в выручке компании, – комментирует генеральный директор СПСР Солодкин В.М., - рынок дистанционной торговли в России бурно развивается и оценивается как один из самых перспективных в мире. Но электронная коммерция – это лишь одна из индустрий, для которых мы предоставляем наши услуги. Можно смело сказать, что наша клиентская база отражает практически полный спектр отраслей, представленных в Российской Федерации. Мы постоянно совершенствуем сервис, развивая и дополняя основные услуги по экспресс-доставке индустриальными решениями, которые выстроены под бизнес наших клиентов. Мы сумели очень многого добиться за прошедшие 10 лет и не собираемся останавливаться на достигнутом».


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...