В первой половине декабря управляющей компанией BS Hospitality Management было проведено анкетирование гостей ресторана Karin, cafeé éMADO и пивного ресторана “Вятич”. Целью анкетирование было получение объективных оценок ресторанов гостями.
Всего было разослано 333 e-mail письма. В адресную рассылку попали электронные адреса* тех гостей, что посещали хотя бы один из трех ресторанов за период с 1 ноября 2010 г. по 30 ноября 2010 года.
За декабрь 2010 г. и январь 2011 г. было получено 78 ответов.
По результатам опроса рестораны получили следующие оценки по направлениям: кухня, напитки, сервис и атмосфера.
Karin MADO Вятич
Кухня 4,71 4,66 4,13
Напитки 4,75 4,58 4,41
Сервис 4,80 4,59 3,95
Атмосфера 4,75 4,48 4,50
На основании полученных оценок и пожеланий, высказанных гостями, были сделаны выводы по улучшению качества работы ресторанов.
В дальнейшем планируется проведение регулярного анкетирование гостей, когда гость получает анкету в течение 3 недель с момента посещения любого из ресторанов, но не чаще, чем 1 раз в 3 месяца.
Примечание
*При вступлении в дисконтную программу Big Fish, действующую в ресторане Karin, cafe MADO и пивном ресторане “Вятич”, гостем заполняется анкета, в которой он также может оставить и свой электронный адрес.