Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за ноябрь 2010 года.
В рейтинге, среди других многих изменений, отдельно стоит отметить одно весьма значимое событие. Впервые за семь месяцев произошла смена лидера. Да и в остальной части рейтинга не без интересных перемен. Кто – то из автопроизводителей снизил свою информационную активность, кто-то наоборот. И как обычно все изменения нашли свое отображение в очередном выпуске нашего рейтинга.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• Главным событием ноябрьского выпуска можно назвать смену лидера. Рейтинг возглавил французский бренд Renault (1 место; 7,738%). Это явилось следствием не только резко выросшего показателя пресс-индекса Renault (+1,962%), но и достаточно серьезным сокращением этого же показателя у лидера предыдущего - Mercedes-Benz (2 место; 7,381%) (-0,284%).
• Стоит отметить ноябрьские успехи всего французско-японского альянса «Renault Nissan». Если Renault захватил лидерство, то Nissan (3 место; 5,744%) показал, наверное, самые выдающиеся результаты среди всех участников нашего рейтинга. Показатель пресс-индекса вырос более чем на 2%. В рейтинге японский бренд поднялся сразу на пять позиций и занимает третье место.
• В ноябре практически во всех публикациях с упоминанием Renault-Nissan обязательно фигурировал АвтоВАЗ. Как следствие у бренда Lada также зафиксирован значительный прирост показателя пресс-индекса: +0,441%. Это третий показатель во всем рейтинге. Кроме этого бренд вернулся в первую десятку, улучшив свое октябрьское положение на четыре позиции.
• Самое значительное сокращение показателя пресс-индекса отмечено у другого отечественного бренда ГАЗ (15 место; 2,5%). Сокращение составило 0,971%. По сравнению с октябрьским выпуском рейтинга бренд потерял шесть позиций и покинул первую десятку.
• Среди брендов из ТОП-20 больше всех позиций, по сравнению с предыдущим выпуском рейтинга потерял французский Citroen (20 место; 2,054%), а именно девять. В результате в ноябре бренд замкнул первую двадцатку. Сокращение пресс-индекса составило: -0,918%. Это второй худший результат после ГАЗа.
• Обратим внимание на еще один отечественный бренд из лидирующей части рейтинга – УАЗ (12 место; 2,708%). Показатель пресс-индекса практически остался на том же уровне, увеличение составило всего лишь 0,07%, но благодаря тому, что многие другие бренды потеряли по отношению к октябрю достаточно много, УАЗ поднялся сразу на четыре позиции в рейтинге.
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru