19 декабря на ледовой арене Торгово-развлекательного центра Европейский чайный бренд MILFORD, история которого насчитывает без малого сорок лет, открыл зону чаепития и гостеприимства. В этот день у посетителей катка была возможность дегустировать чаи из золотой коллекции MILFORD, пробовать новые вкусы, согреваться, отдыхать, слушать теплые и уютные истории о древних традициях чаепития.
Богатый, насыщенный вкус чая с кусочками фруктов, ягод и трав подарил всем присутствующим новогоднее настроение, и согрел своим теплом не только взрослых, но и самых маленьких фигуристов, ведь фруктовые чаи богаты витаминами и не содержат кофеин. Их можно пить взрослым и детям, в горячем и холодном виде, они прекрасно утоляют жажду и поднимают настроение. Приготовиться к трудовым будням помогла уникальная травная композиция чая 12 трав, сочетающая в своем легком вкусе кислинку гибискуса и нежный аромат лимона, этот чай пользуется неизменной популярностью у поклонников бренда MILFORD.
Черные чаи, наполненные натуральными фруктами, травами, цветками и листьями любимых в России растений, также пользовался успехом у посетителей катка, ведь черный чай традиционно самый востребованный напиток у россиян. Необыкновенно вкусные и полезные композиции с облепихой и черной смородиной, клюквой и листьями ежевики, лесной земляникой и черникой никого не оставили равнодушными, дали заряд энергии и пользы.
По словам Директора по маркетингу Торговой марки MILFORD в России Валерии Смагиной, «регулярно проводить подобные акции для потребителей стало хорошей традицией российского представительства компании. Мы предлагаем более 20 видов пакетированного чая, вкусы которого способны угодить даже самому взыскательному любителю этого напитка, а оригинальные чайные композиции подарят праздничное настроение и желание экспериментировать – ведь так нетрудно порадовать своих близких авторскими коктейлями на основе чаев MILFORD в канун Нового года и Рождества».