Компания-разработчик передовой технологии знакомств и общения традиционно подводит итоги года.
Число партнеров Единой службы знакомств и общения «Мамба» увеличилось в 2,5 раза. На сегодняшний день в Интернете более 7000 партнеров, которые входят в систему «Мамба».
Более чем в 2 раза увеличилось население «Мамбы» за 2006 год. Общее количество анкет в базе компании на момент написания пресс-релиза составляет 8 900 000 пользователей. Из них около 3 700 000 активных пользователей, которые посещают проект не реже одного раза в месяц. Круглосуточно в среднем 45 000 – 50 000 людей находятся в режиме «on-line». Посещаемость Единой службы знакомств и общения порядка 1 500 000 посетителей в сутки.
«Если кто-то зажигает звезды, значит это кому-то нужно». Если аудитория «Мамбы» растет примерно на 15% в месяц, значит виртуальные знакомства становятся неотъемлемой частью современной жизни. Мы лишь способствуем этому, развивая сервис и добавляя новые возможности для пользователей.» - комментирует исполнительный директор Единой службы знакомств и общения «Мамба» Максим Трухин.
Новые услуги 2006 года:
В начале 2006 года количество регистраций в «Мамбе» выросло на 30 % благодаря программному решению «Конструктор». Этот сервис позволяет веб-мастеру в полуавтоматическом режиме устанавливать и настраивать «Мамбу» у себя на площадке, минуя «ручную» наладку с нашей стороны.
Также в этом году была запущена новая услуга «Расширенный поиск». Теперь за несколько секунд среди миллионов пользователей проекта стало возможным выбрать партнера не только по возрасту, полу и городу, но и по цвету глаз, волос, гороскопу, семейному положению и другим десяткам важным показателям. Данное ноу-хау позволяет пользователям не тратить время на долгое перелистывание анкет в поисках нужного человека, а действовать наверняка, сокращая время и расстояние между собой и желанным образом.
Одновременно с вышеуказанной услугой в проекте «Мамба» стартовал сервис «Случайный поиск», предназначенный для истинных фаталистов, которые привыкли сами испытывать судьбу и делать выводы, а не сложа руки «ждать милости от природы».
Для жителей крупных городов создана новая услуга «Поиск по метро», что для 900 000 активных пользователей, которые представляют 2 столицы (Москва и Санкт-Петребург) является долгожданной новостью.
Событие №1 – запуск первого платного подписного сервиса «VIP-статус», который направлен на конечных пользователей, а не рекламу. Участие для пользователей абонентское, в виде подписки на 10 дней или на 3 месяца. За неделю с момента запуска сервиса более 10 000 пользователей стали «випами».