С момента своего появления, 15 марта 2010 г., нижневартовский “Выбирай” сразу стал незаменимым спутником жителей города, у которых ранее просто не было такого всезнающего путеводителя по сервисным рынкам. Такое своевременное заполнение пустующей ниши “Выбираем” спровоцировало ажиотажный спрос на него среди нижневартовцев. В свою очередь, спрос среди горожан спровоцировал и популярность издания среди рекламодателей, которые не могли обойти стороной столь востребованную рекламную площадку. Именно этот накал “страстей” вокруг журнала заставил его местного издателя увеличить тираж. Пока с 5000 до 7000 экземпляров - и это всего лишь через 9 месяцев после запуска проекта. Кстати, “Выбирай” один из немногих бесплатно распространяемых журналов, который читатели сами стремятся заполучить.
Татьяна Ашуркова, руководитель проекта “Выбирай” в Нижневартовске: “Судя по тому, как расхватывали журнал буквально во всех наших точках распространения, 5000 «экзэ» для Нижневартовска было уже маловато. Знакомые даже пытались упросить нас — ну так, «по блату» - чтобы мы для них нет-нет да и припрятывали свеженький номерок. Мы решили поступить гораздо лучше. И увеличили свой тираж”.
И хотя Нижневартовск - самый малочисленный город сети с населением 250 тыс. чел., 7 000 экземпляров для него совсем не предел. К слову, в соседнем (210 км.) Сургуте с населением 300 тыс. чел. “Выбирай” выходит тиражом в 20 000 экземпляров.
Справка:
Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.