Компания «Славкофе» в партнерстве с брендинговым агентством Clёver представляет новую продуктовую линейку натурального растворимого порошкообразного цикория. Новые продукты вышли под торговыми марками «Здравник» и «Целебник». Рынок продажи цикория только начинает развиваться после советских времен, и компания «Славкофе» решила занять его одной из первых. Сlёver разработал дизайн упаковки, название и позиционирование продукта.
«Мы создали два позиционирования, рассчитанные на две различные целевые аудитории, - говорит арт-директор проекта Бенжамин Бенимана. – «Здравник» больше подходит для молодежи, стремящейся оградить себя от негативной экологической обстановки города, для тех, кто не забывает от своем здоровье в быстром ритме жизни. Вторая торговая марка «Целебник» призвана привлечь более старшее поколение, вызывая ассоциации с популярными качественными продуктами из их прошлого».
Натуральный цикорий богат инулином – высокомолекулярным полисахоридом. Инулин чрезвычайно важен для пищеварения, так как стимулирует моторику кишечника, препятствует всасыванию холестерина и способствует уменьшению токсичных веществ жизнедеятельности микроорганизмов. В народной медицине его применяют для повышения аппетита и обмена веществ, как успокаивающее, общеукрепляющее и ранозаживляющее средство. В состав цикория 33 минеральных элемента и витамины А, Е, В1, В2, В12, РР. Цикорий снискал известность как полезный заменитель кофе, поскольку не содержит кофеин и не оказывает возбуждающего действия на нервную систему. Его ценят те, кому кофе противопоказан. Чашка цикория с медом и лимоном, выпитая утром перед завтраком, предупреждает развитие гипертонии.
Брендинговое агентство Clёver предлагает клиентам уникальную творческую и маркетинговую экспертизу в создании и развитии бренда. Команда Clёver обладает компетенциями в разработке позиционирования, вербальной и визуальной идентификации, развитии визуального языка торговой марки. Основные принципы Clёver – креативность, целеустремленность,
ответственность.