Подведены итоги конкурса на самую безумную, смешную и невероятную походку. Акцию для обувного бренда ANTA придумали и организовали в «Восходе».
Конкурс стал частью рекламной кампании - «Ход свободный».
Походка каждого человека – уникальна. Но какая бы ни была походка, главное, чтобы ходить было комфортно – основное сообщение кампании.
На сайте www.walkfree.ru каждому пользователю предлагалось поддержать идею свободы выбора и самовыражения. Для этого было достаточно снять свою походку на камеру или мобильный телефон и загрузить изображение на сайт.
Что только не изобретали участники: прыгали, ползали, летали на страховочных тросах, даже опускались на морское дно с аквалангом. Когда сложили все видео вместе – получился забавный ролик.
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход:
- Благодаря этому сайту мы лучше узнали аудиторию бренда АNTA. Смелость и изобретательность превзошли наши ожидания.
Более 40 тысяч посетителей сайта – показатель интереса к конкурсу. Поскольку победитель определялся по итогам народного голосования, участники создавали группы в социальных сетях, чтобы обеспечить себе поддержку и дополнительные голоса, отправляли ссылки друзьям и знакомым. Это привлекало всё новых и новых посетителей.