Разработчики ассистента-оптимизатора WebEffector открыли для пользователей новый функционал и новую систему тарификации — V.S., V.S.O.P, X.O. Новые тарифы позволяют экономить до 65% средств на закупку ссылок.
Тариф V.S.O.P. (V.S.O.P. — принятый стандарт классификации коньяка с возрастом не менее 4 лет) оптимален для профессионального продвижения сайтов. Он включает в себя вайт-листы самых верхних уровней (0 уровень — 12%, 1 уровень — 20%, 2 уровень — 6%), приоритетный выкуп региональных и тематических ссылок, а также анализ текстовых и поведенческих факторов, ограничение максимальной стоимости ссылок до 9 рублей и ручной режим удаления и закупки ссылок.
Перейти на тариф V.S.O.P. с V.S. пользователи могут уже сейчас, также как и на более дорогой тариф X.O., отличающейся объемным пакетом рекомендаций. «Система тарифов из трех пакетов V.S., V.S.O.P. и X.O. позволяет любителям, гурманам и даже профессиональным сомелье получить желаемый продукт. «Купажи» пакетов разработаны на основе данных исследования факторов, влияющих на ранжирование в поисковых системах, которые мы проводим постоянно», — говорит о преимуществах новой системы тарификации руководитель проекта WebEffector Михаил РАЙЦИН.
Разработчики WebEffector не остановятся на достигнутых результатах в усовершенствовании ценообразования и в скором времени представят рынку продукт низшей ценовой категории, ориентированный на группы пользователей со специфическими задачами и скромным бюджетом.
Приглашаем вас попробовать продвижение V.S.O.P.: http://client.webeffector.ru/secure/vsop.html
Ваши вопросы можно адресовать разработчикам: beta@webeffector.ru