Первый монобрендовый мебельный бутик Visionnaire открылся в Москве в единственной в своем роде интерьерной зоне люксовых галерей «Времена года» на Кутузовском проспекте. Visionnaire – легенда в мебельной индустрии и один из самых успешных брендов IPE Cavalli. Московский шоу-рум стал двадцать первым в мировой сети Visionnaire, в ближайшие годы компания планирует расширить розничную сеть еще на 30 бутиков.
Идеология марки – «Visionnare, a complete Home Philosophy» – предполагает целостный подход к оформлению интерьеров. Здесь есть решения для всего дома, включая кухню, ванную комнату, спальню, обеденную зону, гостиную, кабинет, прихожую (а также свет, аксессуары, посуду, текстиль). Концептуальные интерьеры Visionnaire можно сегодня увидеть в римском дизайн-отеле Leon’s Place и ультрамодной дискотеке Pineta на берегу Адриатического моря, полностью в стиле Visionnaire решены многие частные резиденции в Дубае, Италии, Австралии, на Лазурном берегу и в Майами. Вся мебель и аксессуары Visionnaire произведены в Италии, за исключением ковров, которые производятся в Непале.
В рамках концепции «абсолютной философии дома» в московском шоу-руме предусмотрен и комплексный архитектурный и дизайн-сервис: его предоставляет официальный партнер IPE Cavalli в России, архитектурная студия «Дом-А».
Visionnaire в переводе с французского означает «мечтатель», «провидец». Стиль Visionnaire насыщен классическими цитатами и литературными аллюзиями, сочетая неороманский стиль, неоготику и современные арт-объекты. Всем этим бренд обязан главному своему идеологу и вдохновителю, дизайнеру Самуэле Мацца (Samuele Mazza). Искусствовед, литературовед, автор 32-томной «Истории искусств», этот энциклопедически образованный человек вкладывает в каждый предмет тайные смыслы, которые отсылают то к легенде о Нибелунгах и к рыцарям Круглого стола, то к «Потерянному раю» Мильтона и к пьесам Шекспира.
Visionnaire Moscow кардинально отличается от привычных для российского потребителя мебельных салонов. Это не хаотичное нагромождение предметов и каталогов, а ряд законченных изысканных интерьеров, дополненных специально подобранными декоративными отделками стен, тканями и даже предметами искусства (специально для экспозиции лучшие галереи Москвы и Нью-Йорка отобрали целый ряд произведений, в том числе и подлинник Херста).
В просторной (250 кв. м) экспозиции, где разместились интерьеры двух спален, кабинета, столовой и гостиной, отдельное внимание уделено и самостоятельным артефактам-подаркам: их можно выбрать по специальному каталогу. Бренд, созданный для того, чтобы удивлять, постоянно меняется и предлагает зрителю новую игру.