30.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3117; сегодня: 2.

«Аплана» завершила проект внедрения системы контроля федеральных маркетинговых программ в МТС

Реализованная система позволит повысить эффективность бизнес-процесса запуска федеральных маркетинговых программ компании МТС, создав единое информационное пространство для сбора, консолидации и обработки сведений о статусе запуска.

Для повышения эффективности работы маркетинговых подразделений компании МТС в 2008 году, силами специалистов «Апланы», была реализована корпоративная база маркетинговой информации (КБМИ). Система позволила автоматизировать процессы коллективной работы, связанные с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности компании.

В 2009 году с целью сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ (ФМП) было принято решение доработать КБМИ для решения следующих задач:

• организовать автоматизированный сбор и единое хранилище информации о ходе выполнения ФМП

• создать автоматически формируемые отчеты о ходе выполнения ФМП

• обеспечить расчет ключевых показателей эффективности запуска ФМП

В ходе проекта автоматизирован цикл работ по проводимым федеральным маркетинговым программам:

• назначение сотрудников ответственных за выполнение заданий в рамках ФМП

• процесс сбора, консолидации информации о ходе выполнения заданий в рамках ФМП

• формирования отчетов о ходе выполнения маркетинговых программ

• формирование отчетов о выполнении ключевых показателей эффективности (KPI)

Результатом проекта стал эффективный механизм, позволяющий обеспечить прозрачность работы по всем федеральным маркетинговым программам и повысить продуктивность работы маркетологов.

Сотрудники Департамента планирования и контроля коммерческой деятельности МТС остались довольны сотрудничеством с компанией «Аплана» и отметили, что в процессе разработки системы специалисты «Апланы» выполнили свою работу на высоком профессиональном уровне, начиная с постановки задач и заканчивая внедрением, оказали должное внимание к решению возникающих вопросов, чтобы в результате проекта создать систему максимально отвечающую требованиям МТС.

О компании «Мобильные ТелеСистемы»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 98,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами «Апланы» реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в «Аплане» позволяет адаптировать процессы разработки программного обеспечения к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг «Апланы» являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и нефтегазовые компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. «Аплана» имеет представительства в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Аплана» по телефону +7(495) 710 75 80 к Силенко Марии (Msilenko@aplana.com).


Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...