Летом 2010 года Jungheinrich запускает новую тележку для палет, разработанную для использования в шаттловых системах хранения. Новый продукт получил название “Under Pallet Carrier” (UPC).
Тележки для палет, автономно перемещающиеся по каналам между стеллажами, это основа системы хранения высокой плотности, разработанной Jungheinrich. Они являются частью комплексного решения Jungheinrich, дополненного каналами для штабелирования и транспортными тележками.
«Эти тележки – идеальное дополнение к нашей системе DIS (Drive-In-System), которая пользуется успехом на рынке уже много лет», – пояснил Марко Хардер, глава отдела стеллажного и складского оборудования в Jungheinrich. Дополненная тележкой UPC, система DIS доступна под новым названием - «In Pallet Carrier» (IPC).
Шаттловые системы позволяют хранить товары в стеллажах с компактными каналами – это стало возможным благодаря использованию автономных грузовых тележек, которые самостоятельно загружают палеты в каналы стеллажей. IPC загружает палеты на собственные вилочные захваты и может с легкостью быть установлена на штабелеры с выдвижной рамой, погрузчики с противовесом или узкопроходные штабелеры. «Эта система особенно экономична, в частности, для работы в коротких каналах и при сборе заказов», – добавил Хардер.
Тележки UPC, напротив, в основном устанавливаются в системах складирования с длинными каналами, которые необходимо постоянно наполнять и опустошать. «Jungheinrich – единственный производитель, который предлагает клиентам обе шаттловые системы. Это дает компании возможность удовлетворять любые запросы заказчиков», - заявил Хардер.
Любой стандартный вилочный погрузчик, обладающий необходимой остаточной грузоподъемностью, может использоваться в качестве перевозчика. Кроме того, в качестве несущей машины может быть использован также любой штабелер/погрузчик Jungheinrich с вилочной насадкой в соответствии со стандартом FEM. Это дает возможность использования системы как в широких, так и в узких проходах.
Тележка для палет с захватом снизу от Jungheinrich особенно эффективна, если необходимо целиком заполнить или разгрузить канал. Груз помещается на тележку для палет, которая способна автономно двигаться под складируемыми палетами.
После того, как первая палета помещена на направляющий полоз тележки UPC в канале накопительного стеллажа, а на терминале оператора нажата кнопка запуска, система контроля автоматически выполняет все действия по переносу и подъему. Датчики распознают положение складируемых палет, обеспечивая постановку на заданном расстоянии и учитывая возможные свесы с палет, а также извлечение новых палет без столкновений. Оператор может запрограммировать шаттл на разгрузку в автоматическом режиме не всего канала, а заданого им количества палет.
Встроенная система перевозки палет от Jungheinrich особенно эффективна в ситуациях, когда требуется частая смена каналов складирования, в частности, в складах распространения, где различные товарные единицы должны постоянно находиться в легкой доступности. IPC устанавливается на тележку-перевозчик при помощи специальных разъемов, используемых вместо вилочных захватов. Перевозчик поднимает палеты вилочными захватами и движется в канале для палет независимо, без какой-либо связи с тележкой-перевозчиком.
При помещении контейнера в канал – с грузом или без него – активная система блокировки, соединяющая IPC с вилочным держателем, высвобождается. После нажатия кнопки запуска на консоли оператора собственная система контроля IPC выполняет все необходимые действия по перемещению и подъему, так же, как и система UPC. Поскольку датчики распознают положение складируемых палет, при штабелировании и извлечении новых палет нет угрозы столкновения.