22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2486; сегодня: 1.

На что способны всегда низкие цены?

Отголоски кризиса и летняя жара, усугубившая и без того тяжелый период летних отпусков. Как меняется маркетинг лояльности под влиянием этих факторов? Над чем сейчас бьются маркетологи и какие решения находят? Читайте новый номер журнала LOYALTY.INFO № 3(35) 2010.

Рецессия, ураганом прошедшаяся по всем секторам экономики, существенно изменила маркетинг лояльности. «Низкие цены» не просто вышли на первый план, они перешли из рациональных факторов в эмоциональные. Но как долго они смогут удерживать покупателей и способны ли они обеспечить такой же уровень погружения в бренд, как и широкий перечень дополнительных сервисов? Юлия Цветухина изучает доклад «Индекс Розничной Лояльности COLLOQUY 2010» в статье «На что способны «всегда низкие цены»?» Как отголоски кризиса отразились на программах лояльности? Какие изменения были внесены и над чем сейчас работают маркетологи? О своих трудовых буднях рассказывают «Программа комфорта», «Связной-Клуб», «ЛЕНЬ-карта», «Город скидок», «Клуб Много.ру» и «Кукуруза» в рубрике «Кухня». Константин Харский открывает тему клиентоориентированности – действительно ли она нужна компании, с чего начать и какой последовательности действий придерживаться? Оценить эффективность программы лояльности поможет статья Виктории Шматковой – система оценки представлена на примере дистрибьюторов медицинского оборудования.

Также в номере кейсы программ лояльности: «Власний рахунок» сети супермаркетов «Сільпо», коалиционная дисконтная программа лояльности для владельцев мобильных телефонов Samsung, а также новый взгляд на жалобы клиентов от оператора связи «Байкалвестком». Плюсы и минусы представленных в номере проектов оценивает независимый эксперт Николай Деменчук, который возглавлял несколько компаний – операторов связи.

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 г., распространяется только по подписке через сайт проекта и подписные агентства.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...