После того как стало ясно, что сборная России не попадает в число участников Чемпионата мира по футболу, 2/3 населения страны пытается найти ответ только на один вопрос: кого поддерживать на этом празднике спорта? Эта тема стала одной из самых обсуждаемых, отодвинув на второй план все остальные новости. И хотя говорят об этом очень много, но до сих пор не понятно, по каким критериям болельщики выбирают своих фаворитов. Возможно, они болеют за сборные, в состав которых входят футболисты, играющие за российские клубы, или в первую очередь они обращают внимание на красивую, сильную игру команд. Разобраться в футбольных предпочтениях россиян поможет интерактивный опрос, который будет проведен среди абонентов «Активного ТВ». Исследование стартует 24 июня и продлится до конца Чемпионата.
Этот опрос может войти в историю как первый в России опрос, проведенный при помощи телевизора и пульта. Это возможно благодаря появлению «Активного ТВ», инновационной российской разработки, воплотившей в жизнь мечты об интерактивном телевидении. Чтобы ответить на вопросы, которые будут появляться прямо на экране телевизора, абонентам «Активного ТВ» нужен только пульт, с помощью которого можно выбрать один из вариантов ответа, и желание принять участие в опросе. Звонить или отправлять смски больше не нужно.
Интерактивный опрос зрителей имеет отличные перспективы и со временем, когда интерактивный формат телевидения станет более распространенным, может стать одним из самых точных и простых методов для проведения социологических исследований. Он привлекает возможностью доступа к большому количеству респондентов в кратчайшие сроки и с минимальными денежными затратами. Кроме того, при проведении опроса можно довольно точно определить возраст и пол опрашиваемых.
Михаил Фастовец, Заместитель генерального директора ООО «РИКОР ТВ»: «Мы, как и все болельщики, расстроены отсутствием сборной России на Чемпионате мира. Необходимость выбора новых фаворитов в условиях, когда не только наша сборная, но и сборные Украины, Белоруссии и других «дружественных» республик не смогли пробиться на Чемпионат, заставляет задуматься о положении, в котором оказались наши болельщики. Проведенный опрос позволит разобраться в сложившейся ситуации и понять, за какие сборные болеют любители футбола в отсутствие российской команды, какими критериями они руководствовались при выборе своих фаворитов и оправдались ли их ожидания. А благодаря новым возможностям, которые открывает перед нами «Активное ТВ», опрос будет проводиться в понятной и удобной для всех абонентов форме – на экране телевизора. Итоги исследования будут обнародованы сразу же после окончания Чемпионата мира по футболу».
Справка о «РИКОР холдинг»
ОАО «РИКОР холдинг» – инновационная российская компания, работающая в сфере высоких технологий. «РИКОР холдинг» разрабатывает комплексные решения интерактивного и персонального телевидения и предоставляет их операторам цифрового телевидения. Компания имеет патенты на 60 уникальных технологий, применяемых в цифровом телевидении. Все технологии разработаны отечественными специалистами и произведены в России. Революционные продукты и услуги Холдинга имеют потенциал на мировом рынке.
Холдинг образован в 1992 году и в настоящий момент включает пять подразделений:
• ООО «РИКОР ТВ» (вещание телеканалов и предоставление интерактивных услуг «Активное ТВ»)
• ООО «ТДК» (создание и вещание первого интерактивного телеканала для женщин)
• ОАО «МАРС» (телевизионный технический центр, эксплуатация телевизионных павильонов и оборудования)
• «ИМТ» (разработка интерактивных мультимедийных технологий)
• ОАО «РИКОР Электроникс» (производство аппаратной части)
Компания внедряет такие инновационные решения, как «Активное ТВ», Интерактивный телеканал «ТДК», интерактивный видеорекордер RIKOR HD IVR. Холдинг производит также электронные платы, автомобильную электронику, автодетали.