04.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1290; сегодня: 2.

Сам себе клиент, или Контроль качества – прежде всего

Компания Action Data Group, уже не первый год проводящая аудит деятельности своих клиентов, конечно же, тщательно следит и за качеством своей деятельности. Кроме того, это есть обязательным требованием кодекса ESOMAR, которого компания сурово придерживается.

Как обстоят дела в самой компании? Какими нас видят клиенты? Что мы знаем о себе, своих преимуществах и слабых местах? Ответы на эти вопросы может дать тщательный внутренний SWOT-анализ деятельности предприятия.

Недавно состоялась очередная внутренняя проверка, позволившая не только подчеркнуть наши сильные стороны и преимущества, но и выявить некоторые проблемные места, помочь подкорректировать процессы внутреннего взаимодействия и тонкости работы с нашими уважаемыми клиентами.

В результате анализа к сильным сторонам компании можем отнести такие:

Клиенту не нужно платить за «воздух». Степень детализации брифа в процессе предварительных переговоров позволяет избежать неточностей в проведении исследования. Именно совместная работа с клиентом над брифом помогает нашим клиентам сформулировать техническое задание в соответствии с реальными требованиями заказчика.

Клиент имеет возможность гибко использовать бюджет. Система предоплаты позволяет разбить платежи на несколько равных частей. Кроме того, в отдельных случаях мы можем предложить исследования «в рассрочку» - результат клиент получает сегодня, а оплачивает его в течение двух – трех месяцев после завершения работы над проектом.

Клиент получает результат, который можно сразу использовать в работе. Иногда случается, что после получения отчета от исполнителя заказчик еще не одну неделю пытается изучить и проанализировать полученные материалы и найти ключевые рекомендации. В нашем случае этот процесс длится лишь один рабочий день – во время презентации отчета. Качество презентации – еще одна наша сильная сторона, что неоднократно было подчеркнуто нашими клиентами.

Над заданием Клиента работают опытные аналитики. В исследовательском отделе работает тщательно подобранный персонал, способный к глубокому анализу и систематизации данных.

Клиент может не волноваться за качество исполнения и запланированные сроки. Наш персонал проявляет лояльность к компании. Сотрудники готовы идти на компромисс, выслушивать мнения коллег, принимать коллективные решения или брать ответственность на себя. Все это, а также суровая трудовая дисциплина позволяют выполнять работу над проектом даже при форс-мажорных обстоятельствах без снижения качества конечного результата и в запланированные сроки.

Клиенты больше не ищут других исполнителей. После завершения первого исследования наши клиенты, получив качественные и удовлетворительные результаты, в следующий раз снова обращаются к нам.

Клиент отслеживает работу над проектом в реальном времени. Информация, снимаемая нашими полевыми сотрудниками, в течение нескольких минут попадает в исследовательский отдел посредством заполнения электронной анкеты – специально разработанного веб-приложения. Клиент имеет возможность отслеживать количество полученной информации минута в минуту, получив специальный доступ.

Студия для проведения фокус-групп уже не первый год является одной из наилучших студий в Украине. Организация работы студии также может быть показателем отношения компании к своим Клиентам и к организации работы. При необходимости следить за происходящим в студии наши клиенты могут прямо из своего рабочего места или даже во время отпуска – путем организации онлайн-трансляции из студии в сеть интернет с авторизованным доступом только для клиента.

Собственно, обратная связь с нашими клиентами подтверждает результаты аудита – все наши заказчики после завершения очередного проекта дают нам именно такие оценки, которые были получены в результате внутреннего самоанализа.

Конечно (и это хорошо), были выявлены некоторые наши слабые места, но теперь мы знаем, где подтянуть гайки, и после следующей «внутренней ревизии» эти факторы из разряда наших недочетов перейдут в разряд наших преимуществ.

Еще одним позитивным моментом такого анализа есть то, что компания получила возможность «побыть в шкуре» своих же клиентов и ощутить на себе работу своих же методик – что также дает возможность подкорректировать некоторые моменты.

Для дальнейшего повышения качества наших услуг мы, как и всегда, готовы выслушать замечания и предложения от наших постоянных клиентов, от тех, кто только собирается обратиться к нам, и от тех, кто пока еще сомневается. Развеять свои сомнения и высказать замечания и предложения относительно деятельности Вашей исследовательской компании Вы всегда можете по телефону (056) 370-22-82 или отправив сообщение по адресу crm@actiondatagroup.com.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...