Производственное предприятие компании «Что надо» успешно прошло аудит торговых сетей «Дикси» и «Магнит».
В августе производственная база компании «Что надо» (производитель замороженной пиццы и замороженной выпечки) продемонстрировала высокие показатели по итогам аудита ведущих федеральных сетей – «Дикси» и «Магнит».
Федеральные ритейлеры регулярно проводят аудит производственных предприятий-поставщиков, определяя, насколько тот или иной производитель отвечает современным требованиям и способен обеспечивать производство качественной и во всех отношениях безопасной продукции.
Аудиторы «Дикси» и «Магнит» в рамках аудита высоко оценили уровень организации производства, контроля качества на предприятии, профессионализм сотрудников компании «Что надо».
Отмечено, что инфраструктура производства и техническое оборудование, а также применяемые технологии по всем параметрам соответствуют современным требованиям. Таким образом, предприятие выпускает продукцию высокого качества, полностью безопасную с точки зрения химических, биологических и физических факторов риска.
Уделяется должное внимание соблюдению санитарно-гигиенических норм на всех этапах производства – с момента получения сырья от проверенных поставщиков до отгрузки готовой продукции. Обеспечивается грамотное зонирование помещений, тщательно отлажена система складирования, хранения и транспортировки сырья и готовой продукции. Внедрены процедуры, основанные на принципах ХАССП (Система анализа опасных факторов и критических точек контроля). Действует система прослеживаемости (всегда можно определить, из какого сырья, от какого поставщика, в какую дату полученного и т.д. изготовлена та или иная партия продукции). Все производственные процессы детально документируются.
Специалисты компании имеют высокую квалификацию. Каждый сотрудник четко понимает свою зону полномочий и ответственности, осознает собственную роль в общем процессе, разбирается во всех нюансах на своем участке работы.
Высокий уровень организации производства, бизнес-процессов, логистики, контроль качества – главный приоритет компании «Что надо». «Для нас важнее всего – безупречное качество. Именно в этом – в лучшем качестве продукта – заинтересованы и торговые сети. У нас с ними общие ценности. Поэтому нам не трудно соответствовать их требованиям. Мы просто делам свою работу, как всегда», - говорит главный технолог компании «Что надо» Галина Некрасова.