В июле 2010 года рекламные сервисы ЛинкРУ предложили рынку интернет-рекламы новый формат – Стикер.
ЛинкРУ не перестает радовать пользователей Интернета, предлагая новые, оригинальные решения. Ведь ни для кого не секрет, что нестандартные подходы обращают на себя больше внимания, а зачастую становятся более эффективными, чем использовавшиеся ранее приемы. Стикер – это ответ на агрессивные форматы интернет-рекламы («выпрыгивающие» баннеры, рич-медиа, поп-андеры), которые вызывают не только раздражение пользователей, но и отторжение интернет-рекламы вообще.
Новый формат Стикер максимально интегрирован в сайт, не занимает на нем места и не раздражает аудиторию. Он расположен у нижней кромки браузера, где посетитель часто принимает решение покинуть сайт, - поэтому Стикер можно назвать оплачиваемой точкой ухода.
Стикер содержит небольшую картинку и лаконичную фразу, содержащую однозначно интерпретируемую информацию о том, что ожидает посетителя сайта после клика на рекламу. Посмотреть, как выглядит новый формат, можно на странице http://svpressa.ru/championat/article/27084/
Уже во время бета-тестирования внешний вид Стикера вызвал положительный отклик со стороны владельцев сайтов. А за счет своего расположения он позволяет увеличить доходы сайта на 10-15%, что отчасти компенсирует традиционное летнее падение доходов.
По словам маркетолога ЛинкРУ Екатерины Коломеец, всего через несколько дней пробного запуска Стикер по суммарному объему приносимого дохода обогнал многие предлагаемые ЛинкРУ форматы и вышел на второе место после Текстовых объявлений.
В ближайшие планы ЛинкРУ входит запуск контекстного показа Стикеров и их публикация с ограничением по минимальной цене. В последнем случае сайты смогут установить цену, ниже которой Стикеры публиковаться не будут. Это позволит Рекламодателям, согласным с этой ценой, получать тематический и контекстный трафик в большом объеме в рамках отведенного бюджета.
Контактное лицо:
Екатерина Коломеец
support@link.ru
(495) 627-5327 (доб. 119)