За четверть века деятельности компании образ жизни сильно изменился. Несмотря на технологические прорывы и IT-решения, люди работают все больше и интенсивнее. В таком напряженном графике они отказывают себе в спорте, правильном питании, достаточном сне и отдыхе, и в результате дольше и тяжелее болеют, быстрее выгорают. Вот почему доступ к качественным товарам и услугам для здоровья и гармоничной жизни играет важную роль в XXI веке.
«На протяжении всей истории нашей компании мы разрабатывали эксклюзивные продукты, чтобы дать людям возможность самим заботиться о своем здоровье и благополучии. Последние несколько лет подчеркнули важность заботы о себе», – заявил директор по стратегии и трансформации QNet Тревор Куна.
Возросшая осведомленность о благополучии привела к росту спроса на качественные товары для здоровья и велнес-индустрии. Такие компании, как QNet, которые специализируются на подобных товарах и применяют научный подход, опережают других.
Всемирная неделя благополучия отмечается уже пять лет и проводится в последнюю неделю июня. В это время благодарят работников здравоохранения и всех, кто ухаживает за больными. Компании выражают признательность ценным сотрудникам, клиентам, партнерам и поставщикам.