В настоящее время автосервисы Киа в Москве представлены в большом количестве. Как сделать правильный выбор, что бы обслуживание или ремонт автомобиля был проведён качественно и за разумные деньги?
Лучший способ убедиться по отзывам, что в рассматриваемой компании работают квалифицированные специалисты, имеющие многолетний практический опыт работы по ремонту автомобилей Kia. Очевидно, что только отличное знание всех подсистем автомобилей данной марки и особенностей их работы позволяют специалистам обеспечивать точный результат проведения диагностики состояния автомобиля и короткие сроки ремонта. Каждая запасная часть, установленная в ходе выполнения ремонтных работ на автомобиль, должна сопровождаться выдачей гарантийных обязательств длительностью не менее, чем на 12 месяцев.
Важным фактором для проведения быстрой и точной диагностики является наличие у автосервиса современного компьютерного оборудования, которое предоставляет возможность получить полную картину состояния узлов и систем автомобиля.
Автосервис должен оказывать услуги диагностики и ремонта для всех моделей марки Киа. Если сервис берётся обслуживать только некоторые модели – это может быть сигналом недостаточной квалификации мастеров. Информация о стоимости ремонта КИА должна быть в открытом доступе, а не сообщаться после проведения работ.
Специалисты выбранного сервиса должны быть готовы выполнить ремонт всех систем автомобилей Киа:
– двигатель;
– трансмиссия;
– подвеска, турбина;
– электрика;
– рулевое управление;
– топливная система;
– система охлаждения и кондиционирования, а также иных узлов.
Хорошо, если для клиентов доступны услуги шиномонтажа, возможность установки дополнительного оборудования (например: парктроники, камера заднего вида, надежная сигнализация, GPS-трекер для контроля местоположения автомобиля, аудиосистема). Для получения подробной информации о предоставляемых услугах, их стоимости и сроках выполнения диагностических и ремонтных работ лучше заранее связаться с менеджерами сервиса. Специалисты должны оперативно ответить на любые вопросы клиента и предложить удобный день и время для посещения автосервиса.