02.03.2023 18:21
Новости.
Просмотров всего: 13838; сегодня: 5.

СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам 2022 года продукция компании стала лидером продаж в категории «колбасные изделия» в сервисе СберМаркет.

По итогам 2022 года объём продаж в категории «колбасные изделия» через сервис онлайн-доставки СберМаркет вырос на 66%. Лидером продаж стала продукция компании Аби (бренды «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть») с долей в 15,4%.

По результатам прошлого года объём продаж колбасных изделий брендов Аби через СберМаркет вырос на 75%. Положительную динамику показали все бренды компании Аби, а лидером продаж стала продукция бренда «Вязанка», продемонстрировав прирост продаж на 78,4% относительно 2021 года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«В 2022 году команда Аби провела большую работу по наращиванию своего присутствия на рынке e-grocery. Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Безусловно, нам важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли и занимать на ведущих платформах первые позиции. В течение всего 2022 года в категории «колбасные изделия» в сервисе онлайн-доставки СберМаркет мы занимали лидирующую позицию, нарастив в условиях высокой конкуренции свою долю в декабре к январю на 1 процентный пункт. Такой результат говорит о верно выбранных стратегии и инструментах продвижения, которые мы применяем на платформе Сбермаркета».

«На сегодняшний день в портфеле рекламной платформы СберМаркет представлено более 70 промо-инструментов. Ежедневно мы технологически развиваем и расширяем медиа-возможности для наших партнеров. Рекламная кампания с Аби показала выдающиеся результаты в том числе за счет использования эффективных промо-форматов: именная категория и рекламные баннеры в мобильном приложении. Кроме того, Аби пользуются одним из наших аналитических продуктов «аудит категории». Благодаря этому инструменту наши партнеры могут следить за детальной информацией о продажах и отслеживать любые изменения в категории по любому ритейлеру, городу или бренду», — отмечает директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье.

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 - лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FoodTech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг InfoLine Russia Top. Online food retail», проведенного ООО «ИнфоЛайн».

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, Лента, Ашан, Магнит и О’кей. 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. 

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
28.02.2024 17:30 Новости
Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
В начале 2024 года в рамках проекта "Без срока давности" были рассекречены архивные материалы ФСБ России. В них представлена трагическая картина злодеяний нацистов на территории Украины и нынешней Луганской народной республики (ЛНР), в особенности, в отношении подпольщиков "Молодой...
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
28.02.2024 09:34 Новости
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
Отборочный комитет фестиваля на подготовительной стадии рассмотрел более 1700 заявок из 109 стран мира. Для участия было отобрано около сотни игровых, анимационных и документальных фильмов. Больше всего заявок на участие поступило из Ирана, Индии, России, США, Италии, Бразилии, Испании, Франции...
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
27.02.2024 16:30 Новости
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
26 февраля 2023 года в учебном театре Чувашского государственного института культуры и искусств состоялась премьера театрализованного представления «Симфония жизни».  В центре сюжета – основанная на документальных фактах история создания Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича. Рассказана...
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
27.02.2024 11:11 Новости
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
Во время Великой Отечественной войны (1941-1945) в конце февраля 1943 года был совершен подвиг, который в истории Великой Отечественной войны (1941-1945) получил имя собственное: "подвиг Александра Матросова". Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в Екатеринославле...
Мэр Москвы продлил срок полномочий бизнес-омбудсмена Татьяны Минеевой
22.02.2024 17:32 Документы
Мэр Москвы продлил срок полномочий бизнес-омбудсмена Татьяны Минеевой
Мэр Москвы Сергей Собянин ещё на пять лет продлил срок полномочий бизнес-омбудсмена Татьяны Минеевой. Указ о назначении был подписан и опубликован 22 февраля 2024 года на сайте столичной мэрии. Ранее на пост Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна...