15.02.2023 13:35
Консультации.
Просмотров всего: 11473; сегодня: 1.

Pro-Vision стало частью первой настольной игры на тему PR и рекламы

Pro-Vision стало частью первой настольной игры на тему PR и рекламы

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications получило собственную именную карту в авторской настольной игре «Титаны рекламы».

Игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и является уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта.

«Титаны рекламы» – это командная экономическая стратегия, действие которой разворачивается вокруг работы агентств в динамичной медиасреде образца 2023 года. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту (пиары) и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как экспертам индустрии, так и тем, кто никогда ранее не пользовался услугами агентств и не знаком с их внутренней «кухней». Она также хорошо иллюстрирует, что даже тщательно продуманная стратегия может не дать ожидаемых результатов, если закрывать глаза на внешние инфоповоды.

Карта Pro-Vision относится к категории тотемов. Это одни из самых желанных и полезных игровых карт, дающих владельцам определенные преимущества. Команды, в чьей колоде есть Pro-Vision, могут получить коммуникационный иммунитет: когда участников игры накрывает эффект последствий от негативного инфоповода в СМИ, Pro-Vision – равно как и в реальной жизни – позволяет пережить это событие без репутационных и финансовых потерь.

«За свою почти 25-летнюю историю мы множество раз использовали инструменты геймификации для решения задач наших клиентов. Однако мы никогда не могли предположить, что в какой-то момент попадем в игру сами. Это совершенно новый для нас опыт, и он весьма волнующий – ведь в “Титанах рекламы” карты получают те, кто действительно имеет вес на коммуникационном рынке. Благодарим коллег из sostav.ru за возможность принять участие в этом не имеющем аналогов проекте и приглашаем игроков опробовать “Титанов рекламы” на практике. Уверен: вы взглянете на нашу индустрию под новым углом, а главное – получите массу удовольствия!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.


Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Сайт: pvc.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...