14.02.2023 17:48
Консультации.
Просмотров всего: 10389; сегодня: 10.

Бренд Горячая штучка представил на Продэкспо десерт Чебупай#Сладкопай

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: в рамках выставки «Продэкспо 2023» прошла презентация первой замороженной десертной выпечки «Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка».

Бренд «Горячая штучка» представил на рынке первую готовую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай». Презентация линейки состоялась в рамках проходившей в Москве с 6 по 10 февраля выставки «Продэкспо 2023». Новинка была отмечена двумя наградами: золотой медалью в категории «Инновационный продукт», а также стала победителем конкурса «Выбор сетей».

Новинка «Чебупай #сладкопай» – это первая десертная выпечка к чаю от бренда «Горячая штучка», которая отличается большим количеством сочной сладкой начинки с натуральными ингредиентами в сдобном золотистом тесте. Ассортимент линейки включает в себя два вкуса: «спелая вишня» и «сочное яблоко». Новинка идеально дополнит завтрак, обед и ужин или поможет скрасить перерыв.

«Чебупай #сладкопай» является абсолютно новой категорией на рынке, которая объединила в себе лучшие качества десертной выпечки и кондитерских изделий: мягкое воздушное тесто, сочная начинка, аромат свежей выпечки. А благодаря технологии шоковой заморозки «Чебупай #сладкопай» на длительный срок сохраняет вкус и качество продукта неизменными, тесто мягким, а начинку сочной.

Новинка «Чебупай #сладкопай» выпускается в удобной упаковке, которую можно использовать для разогрева в микроволновой печи. Всего две минуты и десерт с большим количеством сочной сладкой начинки с натуральными ингредиентами в сдобном золотистом тесте готов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» остается верен себе и вновь предлагает рынку абсолютную новинку: первую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай». «Горячая штучка» – это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь. Наша новинка полностью отвечает философии бренда и, уверен, в самое ближайшее время станет любимым десертом многих жителей нашей страны».   

«Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка» в ближайшее время будет представлен в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также будет доступен для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

«Горячая штучка» – бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте – линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени», «Бигбули» и др.

Бренд «Горячая штучка» – обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018 и 2022 гг. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...