Из-за объявленных санкций многие мировые бренды стали покидать российский рынок. У государства стоит задача сделать импортозамещение основой российской экономики. Доля отечественной продукции на рынке должна составить 70%. Импортозамещение в России в 2022 году находится в пределах 30%.
На рынке профессиональной косметики, в том числе по уходу за ногами, до настоящего времени большую долю занимают зарубежные бренды. Однако 85% опрошенных ВЦИОМ респондентов уверены, что западные бренды получится заменить местными марками. В сентябре 2022 года компания «Голдман Косметикс», основанная экспертом с 20-летним стажем в сфере подологии Алиной Поповой-Голдман, запустила в производство универсальные средства по уходу за ногами, рецептура которых не уступает по качеству профессиональной косметике из Израиля.
Уход иностранных брендов из России не должен доставлять неудобств потребителям. «Опыт работы с израильским производителем средств по уходу за ногами, включая выпуск питательного крема на их базе, который в 2020 году получил премию журнала Glamour в номинации Best of Beauty Award, позволили нашей компании разработать инновационные рецепты отечественной профессиональной косметики для сохранения здоровья стоп», - утверждает руководитель проекта Алина Попова-Голдман.
Российский бренд предлагает рынку универсальный продукт, без разделения по гендерному признаку, потому что использование косметики и средств по уходу не является исключительно женской прерогативой. Растет мужская аудитории индустрии красоты, ядро которой составляют миллениумы – это 30% от общего объема глобальных розничных продаж. Старшая возрастная группа также имеет тенденцию перенимать модель потребительского поведения миллениалов. Особенностью концепции «Голдман Косметикс» является доступность профессиональных средств для использования в домашних условиях. Важно, что 90% в составе средств – натуральные растительные компоненты, а упаковка из биоразлагаемого материала. В качестве основных каналов продаж выбраны популярные косметические сети, СПА салоны, фитнес-центры и клиники эстетической медицины.
Справка о компании
Российская компания «Голдман Косметикс» создана в 2022 году. Основное направление деятельности – производство профессиональной косметики по уходу за стопами.
Goldman Cosmetics – это авторский бренд Алины Поповой-Голдман - эксперта в сфере подологии с 20-летним опытом работы, лауреата отраслевой премии Provi Performance «За вклад в сферу подологии в России», автора изданий Glamour, Beautyinsider, Flacon Magazine, «Аргументы и факты», бьюти-эксперта программы «Доброе утро» на Первом канале. При разработке инновационной формулы линейки бренда Goldman Cosmetics использовался многогранный опыт Алины руководством учебными центрами для мастеров по педикюру известных зарубежных брендов профессиональной косметики Kart (Израиль) и Suda (Германия), а также собственной Школы ногтевого сервиса и производства косметики Veluar для профессионального педикюра на основе израильских технологий.
В 2020 году питательный крем для стоп Veluar был удостоен премии международного издания Glamour в номинации Best of Beauty Award.
Линейка Goldman Cosmetics производится в России и включает в себя 3 средства по уходу за ногами и питательный крем для рук. 90% в составе средств – натуральные растительные компоненты. Компания заботится о природе, вся упаковка продукции из биоразлагаемого материала.
Сайт компании: http://goldmancosmetics.ru (http://goldmancosmetics.ru/).
Контакты: info@goldmancosmetics.ru (http://mailto:info@goldmancosmetics.ru).
Пресс-служба: +7 (910) 476-01-19, Елена Федорчук.