21.09.2022 14:24
Консультации.
Просмотров всего: 7910; сегодня: 4.

Переход на оплату за конверсии. Реклама "сдулась". Что делать?

Переход на оплату за конверсии. Реклама

Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».

 Конечно, первоначально данная функция работает без нареканий: списания производятся исключительно тогда, когда есть конверсии. Однако использование стратегии не учитывает потребности бизнеса в постоянном росте. Из-за этого при расширении рекламной компании алгоритм рушится, из-за чего получить ранее имеющийся объем конверсий уже не получается.

Подобная ситуация характерна для фирм, которые предлагают оплату за заявки. В случае просадки, они не могут поменять неработающую схему и дать желаемый результат. Для решения этой проблемы существует 4 способа:

- Если реклама идет через мастер кампаний. В таком случае рекомендуется просто поставить стратегию с оплатой за клик. Рекомендуем не указывать стоимость цели или же выбрать 2 цели одновременно. Помните, что при такой настройке кампания требует более тщательного внимания: потребуется постоянно проводить оптимизацию (по поисковым запросам, полу/возрасту, площадке на РСЯ и так далее).

- Если настройка мастера компаний в Яндекс.Директ не принесла результат, попробуйте перейти на ручные кампании. Вспомните, как собирается семантика, стоп-слова, проработайте их, заголовки, релевантные ключевые запросы. Подключив автотаргетинг, вы разгоните трафик. Выполнив такие манипуляции, проверьте, поменялась ли стоимость клика.

- В случае, когда настройка ручной кампании не помогла, нужно сбросить ключевые цели. В подавляющем большинстве случаев этого хватает, чтобы реклама начала приносить клики. Модель не помогает, если в Метрике будет находиться только одна цель – оптимизация постоянно будет проводиться по ней.

- Самым радикальным методом является полным сброс кармы. Если все вышеперечисленные шаги не помогли и трафик так и не стал идти (или же идет «грязный», без конверсий), меняйте домен, переходите в новый аккаунт, ставьте новую Метрику и цель. Важно: сразу создавайте ручную рекламную кампанию, чтобы не иметь подобных проблем в будущем. Такая мера точно поможет справиться с отсутствием заявок.

Не начинайте паниковать, если рекламные кампании перестали приносить заявки. Подождите хотя бы 2 недели, чтобы автооптимизация смогла восстановиться. Если же по прошествии этого срока чуда не случилось, тогда действуйте. Мы рассказали обо всех возможных вариантах, как можно справиться с этой проблемой.

Приглашаем в соцсети ВКонтакте, (ВатсапТелеграм), где вы сможете задавать любые вопросы по Яндекс Директу совершенно бесплатно.


Ньюсмейкер: Блог "Жизнь директолога" — 4 публикации
Сайт: blog-directologa.ru
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...