15.09.2022 16:27
Консультации.
Просмотров всего: 17017; сегодня: 3.

Компания Group Pack делает пилотные тираж дойпак пакетов с печатью

Типография гибкой упаковки Group Pack сообщила о существенных преимуществах производства минимального пилотного тиража Дой-Пак - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (сублимированные ягоды, сухофрукты, семечки), что особо актуально для начинающих предприятий в сфере производства современных продуктов питания и малого бизнеса.

С точки зрения технологического процесса, создание дой-паков и упаковки в них уже освоено многими российскими компаниями, а значит в данный момент не составит труда заказать печать дой-пак пакетов в приличных объемах. Если нужно расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то в таком случае нетрудно найти много вариантов, где можно разместить такой заказ, так как в таком случае Вам потребуются десятки или даже сотни тысяч единиц пакетов дой-пак с печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Подобные объемы являются обыкновенными для розничного товара в сегменте массового спроса.

Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться сложности - типографию на стартовую партию дой-паков из 5000 штук найти непросто ввиду того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не подходят для печати малого количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.

Загвоздка в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно большая и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?

Какой выход из положения?

Типография Group Pack целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.

По словам генерального директора компании Групп-Пак Анны Сорочан "такая стратегия выполнения заказов на дой-паки по итогу заметно снижает затраты на упаковку, дает возможность тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной красочной упаковкой по приемлемым ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам ритейл-сетей также проще принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно конечный вариант полноцветной упаковки. Ну и конечно, теперь не надо расходовать время и деньги на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки".

О компании Group Pack.

Компания Групп Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Небольшие тиражи дой-пак шикарно подойдут для реализации новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.

Виды производимой упаковки.

Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:

- Крафтовые - бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.

- Металлизированные - эти пакеты предназначены для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.

- Фольгированные - способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.

- Прозрачные - абсолютно прозрачные пакеты. В выгодном свете представляют товар. Всё видно насквозь.

- С демонстрационным окном - на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.

- C прозрачной стороной - одна из сторон пакета дой-пак - прозрачная.

- Восьмишовные - сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке.

Достоинства и преимущества компании Group Pack:

- Дизайн упаковки от опытных дизайнеров в самые короткие сроки.

- Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт.

- Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011.

- До 5 видов в линейке по одной цене.

- Три концепции по стилю на выбор.

- До 5 правок в выбранный дизайн.

- Премиум качество печати.

- Минимальный тираж на рынке.

- Печать "вне очереди".

- Контактные данные компании Групп-Пак.

Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12.

Телефон для приема заказов: 8 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00).

E-mail: sale@grouppack.ru.

Web-сайт: https://grouppack.ru.


Ньюсмейкер: Group Pack
Сайт: grouppack.ru
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...