Компания diHouse (https://di-house.ru/) (входит в группу Ланит (http://www.lanit.ru/)) и китайская марка аксессуаров для напитков KissKissFish подписали партнерское соглашение. Стильная и функциональная коллекция термокружек, чайников и термобутылок скоро поступит на маркетплейсы и в федеральные торговые сети.
KissKissFish входит в экосистему Xiaomi и разрабатывает оригинальную продукцию с 2015 года: чайники и чашки, стаканы, термосы и кружки, а также бутылки для воды. Некоторые модели бренда оснащены OLED-дисплеями, которые позволяют следить за температурой напитка, устанавливать таймер, чтобы контролировать его свежесть, и даже играть в электронную мини-игру.
Все аксессуары создаются из высококачественных материалов. Яркий и стильный дизайн разрабатывается лучшими китайскими и голландскими специалистами. Продукция бренда регулярно завоевывает награды в этой области как внутри страны, так и за рубежом. В их числе премии IF Design Award, Golden Pin Design Award, China Red Star Design Award, Successful Design Award.
Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистемы Xiaomi в diHouse: «Как часть экосистемы Xiaomi, KissKissFish заботится о качестве своих продуктов. Аксессуары бренда не только удобны, но и экологичны. Термосы и специальные кружки плотно закрываются, долго держат температуру, и их всегда можно носить с собой, чтобы не использовать одноразовые стаканы или бутылки. Такая посуда набирает все большую популярность во всём мире».
Эргономика продукции KissKissFish продумана до мелочей. Благодаря специализированным материалам поверхность посуды не нагревается и не обжигает кожу. Термосы и кружки в течение длительного времени сохраняют температуру напитков и надежно закрываются, не позволяя жидкости вытечь.
О компании diHouse
diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.
Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний Ланит.
https://di-house.ru (https://di-house.ru/)