Если вам нужна помощь в поддержании чистоты в квартире, коттедже или офисе, самое время воспользоваться услугами клининговой компании. На рынке услуги предлагают разные агентства, поэтому принять решение непросто. Важен не только результат уборки, но и безопасность сотрудничества, приемлемые цены, гибкий график. Расскажем, как правильно выбрать клининговую компанию с учетом разных критериев.
С чего начать выбор клининговой компании (http://nashtrud-spb.ru).
Обращаясь в профессиональное агентство, нужно четко понимать:
- какой тип клининга вас интересует;
- важно ли наличие дополнительных опций;
- нужна ли вам разовая или постоянная уборка;
- какой вариант сотрудничества комфортнее (пока вы на работе или же вам хочется лично контролировать процесс проведения работ);
- имеются ли дополнительные требования/пожелания, например, если в доме живут маленькие дети, важно использовать гипоаллергенные и щадящие средства.
Представляя конечную цель сотрудничества, вы быстрее справитесь с выбором клининговой компании. Теперь разберемся в том, какую информацию о сервисе нужно получить до заказа услуги.
Критерии выбора.
Прежде чем заказать услугу, следует ознакомиться со сведениями о потенциальном исполнителе. Так вы будете уверены в том, что ожидания совпадут с результатом.
Контакты.
Хорошее агентство стремится быть на связи с потенциальными и действующими клиентами. Персонал готов подробно и оперативно ответить на возникшие вопросы, предоставить развернутую информацию о каждой услуге, назвать примерную стоимость, ориентируясь на вводные данные заказчика. При выборе клинингового агентства изучите сайт компании. На нем должны быть указаны контактные номера телефонов, ссылки на страницы в социальных сетях, адреса электронной почты. Крупные организации часто взаимодействуют с клиентом в функциональном мобильном приложении.
Репутация, отзывы.
Впечатления клиентов – один из важнейших критериев. Рекомендуется изучать отзывы заказчиков на независимых ресурсах. Особое внимание обращайте не на восторженные комментарии, написанные под копирку, а на информативные отклики.
Персонал.
На сайте должна быть информация о специалистах, которые проводят уборку помещений. Недобросовестные компании принимают в штат людей с улицы.
Ассортимент услуг и дополнительные опции.
Удобно, когда сотрудники сервиса справляются с разными видами уборки квартир и при этом старательно выполняют дополнительные требования клиентов.
Наличие сертификатов и лицензий.
Агентств с каждым днем становится все больше, но это не значит, что каждому можно доверять.
Обращайтесь в компанию Наш труд (http://nashtrud-spb.ru) для заказа клининговых услуг.