Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о развитии продаж новинок бренда «Горячая штучка» – премиальных пельменей Grandmeni и прокачанных «Нагетосов». С апреля 2022 года количество торговых точек, в которых представлена продукция, увеличится в 4 раза.
С апреля 2022 года пельмени Grandmeni будут представлены более чем в 30 тысяч магазинов по всей России, охват «Нагетосов» составит порядка 20 тысяч торговых точек. Так пельмени «Grandmeni с говядиной и свининой» будут представлены в магазинах «Магнит» на всей территории присутствия сети. Со второго квартала стартуют продажи «Нагетосов с паприкой» в сети «Дикси». Посетителям магазинов «Х5 Group» новинки от «Горячей штучки» доступны с начала года. Помимо федеральных партнёров Аби продолжает сотрудничество с локальными сетями, а также активно развивает продажи через ведущие сервисы доставки продуктов питания. В 2022 году компания обеспечит медиаподдержку новинок бренда «Горячая штучка» по всей территории России с использованием наиболее эффективных инструментов продвижения. Рекламные кампании новых продуктов в эфире федеральных телеканалов составят более 30% от совокупного бюджета годовой рекламной кампании бренда «Горячая штучка».
Свое название пельмени Grandmeni получили благодаря большому количеству начинки из отборного мяса говядины и свинины в тонком тесте. Уникальная технология позволила достичь идеального соотношения фарша, который максимально наполняет каждый пельмень, и тонкого теста, которое при варке становится еще нежнее. Ассортимент линейки Grandmeni представлен как классическими позициями для ценителей традиционный мясных пельменей, так и продукцией со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более нежных вкусовых оттенков.
«Нагетосы» от бренда «Горячая штучка» сочные внутри и хрустящие снаружи. Чтобы достичь таких вкусовых характеристик, филе натуральной курочки сначала выдерживается в особом соусе строго отведенное время, а затем каждый кусочек равномерно обжаривается. Таким образом сочность сохраняется внутри продукта. А хрустящими и ароматными «Нагетосы» становятся благодаря панировке из сухариков с добавлением натуральных специй.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Более 10 лет бренд «Горячая штучка» создаёт и выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты. Выводу новинок на рынок предшествует тщательное изучение предпочтений покупателей и большая работа команды Аби.
Мы рады, что сегодня новинки Grandmeni и «Нагетосы» от бренда «Горячая штучка» делают успехи и расширяют территорию присутствия в ведущих торговых сетях страны. Уверен, что это позволит нашим продуктам стать более доступными, привлечь еще больше новых потребителей и укрепить лидерские позиции в категориях «замороженные полуфабрикаты» и «полностью готовые продукты»».