26.12.2021 22:17
Аналитика.
Просмотров всего: 19870; сегодня: 1.

Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе

Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе

В московском издательстве «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25796), выпускающем самую многотиражную бесплатную информационно-рекламную одноименную газету и занимающемся информационной поддержкой печатных и онлайн-проектов подвели предварительные итого 2021 года. Сообщается, что впервые за последние годы печатные издания показали заметный рост прибыли, в то время как доходы информационных онлайн-проектов снизились.

«Рынок печатных СМИ столичного региона сейчас ощущает себя весьма комфортно, – говорится в официальном заявлении руководства издательства. – Способствовали этому, очевидно, три фактора. Во-первых, поддержка властей в период пандемии – средства массовой информации были отнесены к наиболее пострадавшим отраслям экономики, из-за чего их освободили от уплаты налогов, выплатили компенсации на каждого сотрудника и предоставили льготные кредиты по минимальным ставкам. Во-вторых, прошедшие в сентябре 2021 года выборы заметно пополнили редакционные бюджеты – кандидаты в депутаты размещали в СМИ агитационные материалы, прекрасно понимая, что их эффективность выше, чем при размещении в интернете, а любая агитинформация размещается без скидок по полному прайсу, что для издательств стало отличным источником доходов (некоторые на полученные от выборов средства могут безбедно существовать до полугода). Наконец, в-третьих, пандемия, коронавирусные ограничения – все это, как ни странно, положительно сказалось на печатных СМИ. Просто потому, что люди устали получать информацию с экраном телефонов и ноутбуков, многим хочется подержать в руках газету или журнал, полистать, почувствовать запах типографской краски…»

Бесплатные печатные издания, которые москвичи и жители многих подмосковных городов получают бесплатно в почтовые ящики, продолжали распространяться и попадать в руки читателей даже в период карантина. При этом рекламодатели отмечают, что количество заказов (клиентов) по рекламе, опубликованный в период карантина в печатных изданиях увеличилось – люди стали больше читать газеты и чаще заказывать услуги через печатные СМИ.

В «Столичном курьере» (http://news.scourier.ru/?p=25796) приводят такие цифры: если в допандемийные времена в одном номере газеты выходили крупные рекламные модули 10-12 рекламодателей, то в период карантина один из номеров газеты вышел с рекордным числом рекламных модулей – 48! Это позволило не только усилить распространение газеты, но и улучшить качество печати. Теперь часть (до 5%) от общего тиража (до 1,5 млн экземпляров) печатается на качественной финской глянцевой бумаге и дополнительно распространяется в элитных столичных заведениях.

Планы на следующий год у издательства не менее амбициозные. В 2022-м «Столичный курьер» планирует провести серию промоакций, чтобы стать не только самой эффективной и многотиражной газетой столичного региона, но и самой узнаваемой у всех возрастных категорий. Ближе к осени планируется увеличение тиража – до рекордных 2 млн экземпляров в месяц. А уже с января газета будет не только раскладываться по почтовым ящикам, раздаваться промоутерами на улицах города, у станций метро и выкладываться на стойках в партнерских заведениях, но и получит дополнительное распространение. Газета будет доставляться в госучреждения столицы (все департаменты, префектуры, органы власти), а также распространяться в поездах дальнего следования.

«Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25796) выходит ежемесячно. Ближайший выпуск (январский) выйдет в свет 19 января 2022 года и будет бесплатно распространяться с 20 января по 16 февраля.

Кстати, конкурентов у издания на сегодняшний день нет – другие бесплатные издания выходят или ежедневно, или ежемесячно, т.е. размещенная реклама в них реклама «работает» или сутки или 7 суток, в то время, как реклама в «Столичном курьере» (не сильно отличающаяся по стоимости от средней цены на рынке) приводит клиентов и продает услуги в течение всего календарного месяца. А дублирование рекламной информации в интернете и соцсетях газеты по традиции для клиентов – бесплатно!


Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе
Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 42 публикации
Сайт: news.scourier.ru/?p=25796
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...