Газета «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25383), являющаяся лидером среди печатных СМИ столичного региона, объявила о новогодней акции – цена на размещение рекламы снижены в два раза. Впервые, и только в ноябре-декабре можно разместить любую информацию (рекламный модуль, статью о компании, интервью с руководителем или каталог товаров) в газете тиражом 1,5 млн экземпляров по уникальной цене, и обеспечить заказы, прирост покупателей и приток клиентов в новогодние дни на невероятных условиях…
Размер скидки на размещение в ноябрьском номере газеты (который будет распространяться с 18 ноября по 15 декабря) и в декабрьском (распространение с 15 декабря до 19 января включительно) составляет 50% от официального прайса, независимо от размера рекламного модуля – будь то небольшое объявление размером со «спичечный коробок», или целая страница (полоса). Но… как такое возможно?
«Во-первых, многие наши постоянные партнеры, рекламодатели, которые регулярно размещаются в печатных СМИ и получают высокую отдачу от такой рекламы, очень пострадали из-за карантинных ограничений, – говорят в редакции. – Во-вторых, близятся новогодние праздники, и как бы мы к ним не относились, всем хочется верить в чудеса и получать подарки… Мы хорошо подумали, все посчитали и решили подарить всем представителям бизнеса – и уже сотрудничающим с нами, и тем, кто только планирует размещение рекламы в новых для себя местах, то, что и нужно, и приятно, и актуально. Это скидки. Да, – невероятно большие, каких никогда никому не делали. Да, мы на этом не заработаем (при полной наполняемости газеты рекламой со скидками мы едва окупим печать газеты в типографии и распространение), но сможем привлечь новых партнеров на следующий год. Ведь те, кто размещаются в печатных газетах, как правило, получают отдачу от рекламы большую, чем в интернете, и почти всегда продлевают контракты на несколько месяцев».
Несмотря на расхожее мнение о том, что печатные СМИ вымирают, газеты по-прежнему пользуются спросом – и у читателей, и у рекламодателей. Они вызывают больше доверия, чем реклама в интернете, читатель газеты – платежеспособный взрослый потребитель, принимающий решения. В пандемию газету продолжают доставлять читателям, а информация, размещенная в прессе, легче усваивается (в отличие от уличных баннеров, ТВ и радио), потому что ее можно перечитать, вырезать и сохранить, она не имеет ограничения по времени трансляции. А бесплатное распространение газеты (по почтовым ящикам жилых домов Москвы и ближайших городах Подмосковья; раздача промоутерами у станций метро, в автомобильных пробках и электричках; выкладка в поездах дальнего следования и в точках партнеров – супермаркеты, учреждения культуры и образования, автосервисы, спа-салоны, почтовые отделения; а также именная адресная рассылка в конвертах руководителям предприятий малого и среднего бизнеса) позволяет охватить все возрастные и целевые аудитории. Даже если допустить, что часть тиража не попадет в руки читателей (всем известно, что отдельная категория граждан выбрасывает бесплатные газеты, не открывая), 10% доставленных читателям от общего тиража – это 150 000 потенциальных покупателей! Добавьте сюда результаты маркетинговых исследований, которые утверждают: каждый номер газеты в среднем просматривают три человека (члены семьи), и вы поймете, что наше предложение – уникально на рынке и им следует непременно воспользоваться!
Газета «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25383) выходит ежемесячно. Подтвержденный тираж – 1,5 млн экземпляров. Формат А3, полный цвет, не менее 12 полос. Часть тиража печатается на глянцевой бумаге. Чтобы разместиться в ближайшем номере, просто позвоните в редакцию. Не забудьте сказать, что вы по Новогодней акции – цены вас приятно удивят!