07.07.2021 14:06, Редакция: 27.07.2021 14:29
Консультации.
Просмотров всего: 12334; сегодня: 3.

Как влюбить в себя клиента: 5 способов от сервиса «Грузовичкоф»

Как влюбить в себя клиента: 5 способов от сервиса «Грузовичкоф»

Отношения между клиентом и компанией — непростой, многогранный процесс. Получить заявку, оказать разовую услугу и «поставить точку» — ошибочный алгоритм для бизнеса, который не позволяет развиваться, поднимать его на новый уровень. Гораздо важнее и сложнее «влюбить» в себя заказчика. Сервис «Грузовичкоф» решил рассказать о 5 проверенными способах формирования и сохранения доверительных и долгосрочных отношениях с клиентом.

Относись к клиенту не как к заработку, а как к родственнику.

Первый «контакт» клиента с компанией – разговор с оператором контактного центра. Хотите, чтобы сервис работал лучше и эффективнее ‒ сделайте этот контакт максимально «безболезненным» и комфортным.  Работайте над работой операторов – недостаточно просто принимать заявки и давать консультации. Они должны быть искренними помощниками, помогать решать проблемы. Будто на том конце провода не заказчик, а близкий человек или родственник. Но и про профессионализм сотрудника контактного центра (его знание услуг, оперативность ответа, отработка возражений) забывать не стоит. 

Создай для сотрудников все условия, и они «отплатят» тем же клиенту.

После оператора, уже очно, с клиентом встречается водитель. На его плечах ответственность перед компанией и большие ожидания от заказчика. Как руководителю быть уверенным в своем сотруднике и как качественно он осуществляет услуги? Это напрямую зависит от того, в каких условиях работают люди, насколько комфортно себя они чувствуют. Материальные и нематериальные поощрения нужны, а поддержка от руководства и возможность оказать содействие в любую минуту важны. Водители признаются, что они ощущают свою важность в компании, если чувствуют здоровый климат в коллективе и грамотного куратора за спиной. И сразу же хочется сделать для клиента больше, и груз его становится важнее, а отношение к нему бережнее.

Не забывай про фидбэк, в нем хранятся тайные слагаемые формулы успеха.

Коммуникация с клиентом должна происходить через максимальное количество каналов: сайт, мобильное приложение, электронная почта, социальные сети, отзывы на различных платформах. При этом не надо ждать негативных комментариев – работайте даже с теми, кому все нравится. Они подскажут, на что обратить внимание, чего добавили бы сами. Клиенты – лучшие бизнес-аналитики и консультанты. Да и лишний раз спросить «как все прошло?» тоже не мешает. Главное не злоупотребляйте этим.

Не расслабляйся, даже если ты в лидерах.

Даже при большом количестве заказов и при четко проработанных внутренних процессах не стоит быть убежденным, что вы уверенно «поставлены на рельсы» и делаете все правильно. Не переставайте работать над вашими отношениями с клиентом. Не бойтесь браться за сложные заказы. Узнавайте проблемы, с которым может столкнуться клиент и будьте к ним готовыми. В каждом запросе заказчика есть цель, будьте полноценным помощником для выполнения этой цели.

Делай то, что любишь (занимайтесь своим делом, а не «бизнес-войной»).

Ничто не будет работать, если за этим не стоит команда заинтересованных людей. Они болеют своей идеей и могут в 12 ночи провести совещание про внедрение новой услуги. Они следят за трендами, тенденциями и говорят: «Давайте пробовать!». Не превращайте бизнес в рутину, обменивайтесь опытом с профессионалами, не бойтесь рисковать. Сделайте свою работу своим любимым делом. Клиенты очень тонко чувствуют ваши цели, и если главной является получение прибыли при минимальных затратах и вложениях, то забудьте про лояльность. 

Полюби клиента своего, и он ответит тебе взаимностью – такова политика сервиса «Грузовичкоф». Однако, чем более крепкие дружеские отношения завязаны с клиентом, тем сложнее оставаться на высоте профессионализма. Поэтому за 16 лет существования на рынке грузоперевозок сервис выстроил особое взаимодействие с клиентом: растет количество постоянных заказчиков, люди снова и снова обращаются в «Грузовичкоф» и рекомендуют сервис своим друзьям и коллегам.


Ньюсмейкер: Грузовичкоф — 237 публикаций
Сайт: gruzovichkof.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...