Корпорация РБС оставила конкурентов далеко позади в рейтинге «Кто продвинул.ру».
По результатом нового рейтинга «Кто продвинул.ру» Корпорация РБС продвигает в сети Интернет 1237 веб-ресурсов, опережая ближайшего конкурента на более чем 500 SEO-проектов, а разрыв компании с остальными участниками рейтинга в доле рынка составил более 7%!
«В основе рейтинга «Кто продвинул.ру» лежит фактический результат работы компании, то есть, позиции сайтов клиентов в результатах поиска. Мы не принимаем во внимание мнения экспертов и уровень известности компании, только факты», — заявляет Николай ХИВРИН, руководитель проекта, генеральный директор ALTWeb Group.
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru. По методологии рейтинга оценка компаний производится по двум параметрам — по стоимости и по эффективности продвижения сайтов.
«Кто продвинул.ру», пожалуй, первый наиболее объективный SEO-рейтинг. Ноль эмоций — одни цифры, говорящие сами за себя. Иногда полезно бывает поверить алгеброй гармонию, не правда ли?» — считает Михаил ЗУЕВ, член совета директоров Корпорации РБС.
Мнения экспертов:
Сергей БЕСШАБАШНОВ, генеральный директор интернет-агентства «Бизнес Реклама»
Как руководитель проекта CMS Magazine, могу сказать, что, чем больше рейтингов строятся на несубъективной оценке, тем лучше для рынка. Для заказчиков SEO-услуг рейтинг — это просто один из инструментов для анализа информации. Чем больше становится информации, тем проще все разложить по полочкам и расставить по своим местам.
Анна ЛЕБЕДЕВА, главный редактор SEOnews.ru
Основная проблема существующих в Рунете рейтингов – сложность методологий. Провести абсолютно уникальный рейтинг, который отражал бы ситуацию со всех сторон, пока невозможно. Самые объективный критерий оценки в рейтинге — это оборот компаний. Только какая компания на сегодняшнем SEO-рынке пойдет на то, чтобы раскрыть свои финансовые данные?
Алексей РАМЕНСКИЙ, исполнительный директор «Тэглайн»
Рейтинг «Кто продвинул.р» — хорошая попытка посчитать разрозненные показатели, но только через 2-3 года можно будет сказать, какие из этих показателей конвертируются в качества, волнующие клиента.