В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция компании Jungheinrich посвященная отрасли складского оборудования в 2009 году, роли компании в развитии мирового рынка и ее планах на 2010 год.
В пресс-конференции, которая состоялась в рамках Ярмарки погрузчиков Jungheinrich, приняли участие Ян Каульфус-Бергер, эксперт по внешним коммуникациям компании в Гамбурге, Люк Снайдерс, руководитель отдела аренды и б/у техники Jungheinrich в России, и Вера Деркач, директор филиала компании в Санкт-Петербурге.
На пресс-конференции были озвучены ключевые показатели компании в Европе, Азии, Северной Америке, а также представлена общемировая статистика Jungheinrich. Согласно данным компании в 2009 году меньше всего пострадал азиатский рынок – его падение не превысило 21 процента по сравнению с 2008 годом, в то время как в Европе показатель достиг 46 процентов. Кроме того, господин Каульфус-Бергер отметил, что количество новых сделок компании сократилось в среднем на 34 процента.
При этом, по его словам, Jungheinrich удалось войти в новый финансовый год с минимальными потерями по сравнению с конкурентами. Обороты крупнейших мировых производителей складского оборудования сократились в среднем на 30 процентов, в то время как Jungheinrich удалось потерять менее 22 процентов.
Пережив 2009 год, Jungheinrich продемонстрировал блестящие результаты работы на мировом рынке в первом квартале 2010 года. Так, объем рынка в Европе увеличился на 15 процентов, причем, наилуших показателей в регионе достигла Восточная Европа (56 процентов). Наиболее впечатляющими оказались итоги первого квартала текущего года для Азии – объем рынка увеличился на 86 процентов, в основном благодаря Китаю, где рост составил 113 процентов.
«Год оказался крайне тяжелым не только для нашей отрасли. Падение в 2009 году во многом обусловлено тремя последними месяцами 2008 года, которые оказались наиболее трудными для мировой экономики. Тем не менее, сейчас мы видим постепенное увеличение спроса на новую технику», - отметил Ян Каульфус-Бергер.
Люк Снайдерс заявил, что развитие концерна в регионах России продолжится и дальше, при этом большое внимание будет уделяться филиалу компании в Екатеринбурге. Он также отметил, что в период кризиса оборот департамента аренды Jungheinrich увеличился более чем на 50 процентов, именно это позволило компании завершить финансовый 2009 год с наименьшими потерями.
Кроме того, на пресс-конференции были озвучены планы по развитию инновационных технологий: Jungheinrich принимает активное участие в разработке программного обеспечения для складского оборудования совместно с немецкой компанией ISA. Большое внимание будет уделено совершенствованию систем складской навигации с использованием сетевых технологий.
Пресс-конференция ознаменовала открытие Ярмарки погрузчиков Jungheinrich, которая проходила с 18 по 20 мая. Посетители мероприятия могли приобрести технику Jungheinrich по специальным ценам, а также получить консультации ведущих специалистов компании.
Справка о Jungheinrich
Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития промышленных компаний-клиентов.
Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров.
Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru