Несмотря на возникшую политическую нестабильность в столице Киргизии, Евгений Жаркин отказался от предложения главы одной из крупных инвестиционных компаний Казахстана прервать свою поездку в Бишкек, где был запланирован семинар по брендингу. Третьего ноября учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнёры» выехал из Алматы, где он проводил в тот день семинар на выставке WorldFood, и около десяти вечера пересёк киргизскую границу. Далее машина с Евгением проследовала в самый центр Бишкека, не встретив на своём пути никакого вооружённого сопротивления.
Семинар состоялся по плану на следующее утро. Основными участниками бишкекского семинара были сотрудники компании-организатора -«Александра» - одного из лидеров Киргизии на рынке модной одежды, а также представители нескольких крупных компаний и медиа-агентств.
Евгений Жаркин рассказал участникам, как снизить риск потери времени и денег при создании бренда, а также раскрыл секрет того, как должны действовать коммерческие компании в период революционной ситуации, чтобы не оказаться в кризисе, в котором иногда оказываются правительства.